![]() |
Экспорт ВС из Нидерландов, формальности для отправителя
Добрый день! Коллеги, начальство озадачило вопросом: какие таможенные формальности возникают в ЕС при экспорте воздушного судна. Т.е. отправитель находится в Голландии, какие он должен принять меры, получить разрешения и тп для вывоза самолета? Может кто работал с ЕС?
|
Цитата:
Да и проблемы отправителей обычно им до лампочки. Им бы свои проблемы тутЪ решить... Больше всего в таких случаях доставляет любопытство начальства информацией, которая ему (начальству) нахрен не нужна. Если, конечно, не оно само себе этот самолёт продаёт... Т/с: буржуйскими языкамЕ владеете? Обратитесь за консультацией к спецам в Схипхоле, к примеру. Быстрее решите свой вопрос. И начальство Вас оценит разом... :sarcastic: |
Есть фирмы которые специализируются на ввозе/ вывозе воздушных судов. Ищите, например http://r-logistika.ru/uslugi/tamozhe...nyh_sudov.html
На всякий случай ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 5 мая 2010 г. N 14-68/22396 О ПЕРЕМЕЩЕНИИ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ |
Об оформлении воздушных судов (бизнес-авиации)
Письмо ФТС РФ 01-11/15881 от 07.04.14 В целях единообразного применения таможенного законодательства в отношении воздушных судов (бизнес-авиации) ФТС России разъясняет. Согласно пункту 27 Решения Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 331 "Об утверждении перечня товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также об условиях такого освобождения, включая его предельные сроки" (далее - Решение N 331) гражданские пассажирские самолеты с количеством пассажирских мест не более чем на 19 человек (коды 8802 30 000 2 и 8802 40 001 1 ТН ВЭД ТС), находящиеся в собственности иностранных лиц и используемые на единой таможенной территории Таможенного союза в нерегулярных (вне коммерческого расписания) полетах, при условии, что такое использование не имеет целью извлечение доходов, временно ввозятся с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов на срок не более 30 календарных дней. При этом общая продолжительность нахождения самолета на таможенной территории Таможенного союза в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска) не должна превышать 180 календарных дней в течение одного календарного года. В соответствии с подпунктом 3 пункта 6 Решения Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 263 "О порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары" для гражданских пассажирских самолетов, указанные в пункте 27 Перечня товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденного Решением N 331, и обратно вывозимых после такого ввоза, в качестве декларации на товары могут использоваться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы с предоставлением заявления. Согласно статье 186 Таможенного кодекса Таможенного союза капитан воздушного судна может выступать декларантом. Прошу данную информацию довести до сведения подчиненных должностных лиц, обеспечить ими исполнение в целях исключения неоднозначного подхода в части применения таможенного законодательства Таможенного союза. Заместитель руководителя генерал-лейтенант таможенной службы Р.В.Давыдов |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Итог, похоже, печальный... Начальство любит точное выполнение поручений, а не то, что удалось накопать. Тут вам не там... :D))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot