![]() |
|
документация на товар поставляемый 3 машинами
Добрый вечер,
уважаемые эксперты, как всегда, надеюсь на вашу квалифицированную помощь или совет. Мы ввозим 2 конвейера в разобранном виде на 3 машинах. Въедут все 3 одновременно или с перерывом в 1 день на 1 пост через 1 переход. Планируем подавать 1 кодом после прибытия всех машин. Раньше (лет 7 назад) все проходило нормально: ждали прихода всех машин и спокойно подавали. А сейчас нет сейчас с этим проблем? не потребует таможня класс решение? В каждом инвойсе указываем: Часть конвейера №1 в соотв.с упаковочным № А ,код конвейера, так? А нужно ли указывать в инвойсе, какая именно часть конвейера едет по этому инвойсу ( например передняя часть конвейера №1 ) или достаточно указать в упаковочном? Нужен ли общий инвойс или это только внесет путаницу? Что бы вы еще посоветовали, чтобы избежать проблем на границе и по прибытию в таможне? Заранее благодарю за помощь. |
Цитата:
Делать три инвойса - вредно. Могут быть проблемы с объединением товарных партий в одну в месте доставки. |
Цитата:
P.S. Интересуюсь с практической целью, ибо грядут не то 8, не то 10 т/с с одним товаром, поставляемым в разобранном виде. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
если везете одну и ту же модель, то делается 1 спецификация "конвейер модель ФП-2 шт", 1 общий инвойс № 12345 "конвейер модель ФП-2 шт", для каждой машины свой инвойс например для машины 1 инвойс №12345/1 "часть инвойса №12345 на сумму- 124,5 долл" и к нему пакинг с вложением по машине, ко второй машине инвойс №12345/2 "часть инвойса №12345 на сумму- 118,5 долл" и соответственно пакинг. в дт заявляется один код по общему инвойсу |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot