![]() |
Карго китайской компанией.
Здравствуйте!
Я ИПшник, с темой импорта знаком немного, но всегда возил 'в белую', таможил через брокера. Никогда не возил из Китая, вот возникла такая необходимость. Товар слаботочные приборы. Производитель выставил проформу-инвойс, цена товара 5000 долларов, доставку и растаможку производитель берет на себя и также внес эту сумму в инвойс. Стоимость доставки с учетом всех таможенных платежей всего 500 долларов. Понятно что доставка, НДС, и ввозная пошлина в сумме гораздо больше чем 500. На вопрос 'почему так?' Отвечает 'не волнуйтесь, перевозчик растаможит сам и сам заплатит все пошлины'. Получается меня подводят к способу работы под названием 'карго'. Все плюсы и минусы, риски я прочитал, прошу прокомментировать конкретную сделку: Я оплачиваю со своего счета ИП межбанковским платежом проформу-инвойс производителю. Производитель берет на себя вопросы связанные с транспортировкой и растаможкой, некая компания все это делает на территории РФ и привозит мне товар. У меня из документов только инвойс-проформа, платежка в адрес поставщика и надеюсь коммерческий инвойс будет в коробке с грузом. Работаю УСН доходы-расходы. Вопрос: насколько 'рабочий' такой способ заключения сделки. Насколько я ознакомился, в основном покупатели по схеме 'карго' делают сделку с российской фирмой, а тут плачу нерезиденту, получаю 'растаможенный' товар и вроде как он говорит на этом все. Заранее спасибо. |
Цитата:
в случае с карго, платить только рублями, на РФ компанию |
Или поставка на условиях DDP, но не думаю, что хуйбенбинам это интересно, так как схема у них иная.
|
Т.е. банк может впоследствии запросить подтверждение того что товар пересек границу РФ, а подтвержденим должна быть декларация, которую в этом случае мне никто не даст, коммерческого инвойса то будет недостаточно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хах, хорошо, отказался от идеи везти и "таможить" китайским перевозчиком, вообщем то изначально не хотел, и к чему пришел:
- Доставка с растаможкой под левый контракт теоретически сопоставима по цифрам с белой если считать отдельно (дорога+ндс+пошлина+брокеру за декларацию). - Кто предлагает комплексно везти и таможить в белую, ставит конские ценники за дорогу. Примерно в четыре раза дороже каргачей. - Большинство, даже конторы с именем, предлагаеют всякие полулевые схемы, например: говорят плати спокойно китайцу с ип, мы привезем тебе и "льготно" растаможим", дадим накладные что ты реально привез товар в РФ, заключим договор на перевозку с тобой как с ИП, но ГТД не дадим. Вопрос: господа, расскажите, если не трудно, как эта страна возит из Китая, т.к. инфраструктура под белую растаможку по сравнению с серой почти отсутствует. Типа боимся, но возим серенько, потому что по другому не вариант?) |
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot