![]() |
Коносамент: нужен ли оригинал
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Везем груз из Китая (я клиент, грузополучатель). В общей переписке сейчас поспорили брокер и перевозчик. Брокер требует оригинал коносамента, перевозчик не понимает, зачем именно оригинал, потому что выпущенный документ не успеет из Китая дойти до нас (Центральная Россия), а потом обратно до порта во Владивостоке, что чревато простоями. Сейчас перевозчик предлагает оформить телекс-релиз. Я, к сожалению, в ВЭД совсем новичок и не понимаю, кого слушать. Что мне делать?:( |
Брокер имеется в виду таможенный?
Если ВАМ не нужны оригиналы коносаментов (в том понимании, какое вкладывает в них перевозчик), то их выпуск не требуется и, если они не издаются, то и делается, так называемый телекс-релиз (выдача груза получателю без издания и предоставления оригиналов коносаментов). Там.предст. для там.оформления требуется копия океанского коносамента и оригинал фидерного коносамента с прихода (со штампами "груз таможенный" - хотя у нас их уже не ставят). этот оригинал не в том понимании, в каком его имеет в виду перевозчик и он (коносамент с прихода) есть всегда. там.предст его получит в любом случае. это в спб так) зы. оригинал коносамента с прихода там.предст получает от судового агента |
Можно и напрямую послать в Владивосток комплект, но если пропадет то будет ой.
Можно и телекс-релиз при сдаче уже существующих коносаментов. |
Цитата:
Цитата:
. |
Цитата:
|
А как в таком случае нам не попасть на простой?
Перевозчик настаивает, что оригиналы необходимо сначала завизировать у нас, а потом опять через всю Россию отправлять в порт. Это обязательная процедура? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot