![]() |
Правила погрузки в морской контейнер
Коллеги, помогите советом в непростой ситуации.
оборудование в Турции погружено в морской контейнер опен-топ. При перегрузке в европейском порту линия обнаружила, что контейнер поврежден. Есть подозрение, что тяжелое оборудование загружено с нарушением - нагрузка на ед. площади пола превышает допустимую, предоставленная поставщиком схема крепления груза и фотографии загрузки позволяют это предположить. Существует ли некий международный стандарт загрузки тяжелых нестандартных грузов на который можно сослаться в наших "боданиях" с поставщиком? Заранее спасибо. |
|
МГБ? знаю о них. Земляки. Только вопрос не об этом. В контракте условия FCA адрес производителя оборудования. в контракте - Поставщик должен поставить в таре, обеспечивающей сохранность при морских перевозках.
Вроде все ОК. На деле Поставщик погрузил плохо, а именно явно превышена нагрузка на единицу площади пола. Расчеты мы сделать в состоянии. Нужен стандарт - документ, на который можно сослаться, чтобы доказать нарушение. |
Так я про то и говорю, что эта контора, МГБ, наверняка может подсказать, действующие стандарты в этой отрасли, так как это их хлеб. Может небесплатно, ну или у вас там знакомые нарисуются.
|
С МГБ советую не связываться, у них низкая квалификация.
В вашем вопросе ответ простой - виноват тот, кто затаривал контейнер. |
Цитата:
http://dolan.com.ua/uploads/files/image/town11.png http://woman-best.com/images/banners/grass22.png |
| Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot