![]() |
Нарвался на мошенника
Здравствуйте коллеги. Подскажите советом.
Прошу строго не судить, понимаю что виноват сам (лох не мамонт), но ситуация требовала срочного решения. Из исходных данных есть: номер моб.телефона (левый и отключенный, по неформальному запросу подсказали что последний раз звонок был с этого номера из г. Королёв как раз мне); яндекс кошелёк; почта (активная, письма просматриваются); вотсап (активный, сообщения просматриваются). В кратце: Необходим был срочный забор груза из Подмосковья с доставкой в Домодедово. Маститые ТК за заказ не брались, пришлось искать исполнителя на просторах интернета. Откликнулся некто Евгений Андронов (подозреваю что ФИО не настоящие), после получения предоплаты (8000 руб. на Яндекс кошелёк) на связь больше не вышел. Я написал заявление в органы, но по прошествии 10 дней в возбуждении отказали. В интернете нашёл ещё троих пострадавших, вполне возможно что нас больше. Может коллективное обращение примут? Вопросы в следующем. Реально при возбуждении дела по имеющимся данным найти злодея? Предоставляет ли Яндекс данные по транзакциям со своего сервиса? Есть ли техническая возможность определить айпи с какого выходят на почту и яндекс деньги? По телефону определить от куда чаще всего производились звонки? Определить емей телефона с которого совершались звонки. И тд. Что в принципе могут сделать технические специалисты наших органов? |
Цитата:
Почему отказали в возбуждении? |
Цитата:
|
Цитата:
И требовать надо не изыскания возможностей, а действий по факту правонарушения. Как они это делать будут - их вопрос. |
Цитата:
хотя... |
Цитата:
Знакомый из ОБЭП сказал что в прокуратуру жаловаться бесполезно, даже если и возбудят делать не будут... Прикрепят какую нибудь девочку на отписку и всё |
С 20 марта платежная система «Яндекс.Деньги» начала тестировать сервис арбитража для обманутых покупателей интернет-магазинов. Об этом сообщает газета «Ведомости».
В компании пояснили, что обычно решение о возврате платежа или выплате компенсации принимает сам интернет-магазин. Пилотный же проект от «Яндекс.Деньги» автоматически распространяет защиту покупателей на все магазины-юрлица, подключенные к системе. «Яндекс.Деньги» будут сами возмещать расходы клиентов, а уже после этого разбираться с интернет-магазином. Если продавец попадется на неоднократном нарушении прав покупателей и при этом не будет возмещать их расходы, то «Яндекс.Деньги» поднимут вопрос об отключении компании от системы. Предполагается, что гарантия возврата денег подтолкнет покупателей к предоплате товаров, что увеличит долю платежей с электронных кошельков. Тестирование системы продлится до 20 мая, после чего «Яндекс.Деньги» примут решение о дальнейшей судьбе сервиса. https://money.yandex.ru/page?id=528967 |
Цитата:
С Яндекс деньгами для магазина намного проще, там чтоб кассу открыть надо ряд действий провести подтверждающих сам магазин. Для физиков как отследить? Он кошелёк может сделать за 3 минуты, и так же за 3 минуты вывести полученные деньги, хотелось бы понять, реально вычислить куда он их вывел, может имел неосторожность и перевёл на свою карту Сбербанк? Понятно что если купил биткоины, то это никак не отследить... |
Цитата:
Тем более что место совершения преступления скорее всего тоже в Московской области. Советую отправить заявление в следственный комитет МО с просьбой установить ... вобщем перечисляете те действия, которые указали выше |
Цитата:
|
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot