Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Программное обеспечение ТКС (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=96)
-   -   Когда программа станет нормально работать? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=417476)

SergeyTMP 17.08.2017 12:20

Когда программа станет нормально работать?
 
Отчего такая грусть при выходе новых обновлений или форматов выгрузки?
А наверное от того, что помимо таможни, постоянно меняющих законодательство, правила игры, набора ДТ, ограничений и прочего. так еще и любимое ПО подкидывает новшеств, а чего, потом доработаем, походу такой подход!
05.07.17 вышел новый формат выгрузки... Но не зря я на него не переходил вот уже больше месяца! А вот вчера наш айтишник молчаком меня переклоючил! Об этом узнал сегодня с утра, когда при запуске меня не стали спрашивать по переходу на новый формат.
При заполнении хмл документов, а именно через кнопку подгрузить информацию из ДТ, выгружается все как раньше, но Российское лицо- нет!
А связано это с тем, что в графе 8 стоит фраза "см.графу 14", это мне так на тех.поддержке рассказали... Так вот я об этом узнал, к сожалению, когда иновйс стал с просмотра проверять!
Т.Е. почти пол дня сидел формализовал с косяками, теперь весь обед буду обновлять!
Вот объясните мне, человеку далекому от программирования, но логически мыслящему:
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНЯТЬ РАБОЧИЙ ФОРМАТ ВЫГРЗКИ, ДОБАВИВ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЯ?
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОБКАТЫВАТЬ ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДО ИХ ФАКТИЧЕСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРАХ КЛИЕНТОВ?
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ УКАЗЫВАТЬ НА КОСЯКИ В ПРОГРАММЕ, А НЕ САМИ ПРОГРАММИСТЫ?
ПОЧЕМУ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКЕ В КУРСЕ ДАННОГО ФАКТА, НО УЖЕ БОЛЕЕ МЕСЯЦА ОН НЕ ИСПРАВЛЯЕТСЯ??
перешел на старый формат, все работает! Потерял час времения, СПАСИБО ВАМ!
Без обид, достали просто!
Программа - супер, очень нравится, понятна и функциональна, но такие косяки постоянно!!!

SergeyTMP 23.08.2017 16:42

прошла уже неделя, а воз и ныне там... Ну хоть написали бы, что ошибку в работу приняли...:confused:

Alex NB 24.08.2017 10:02

Цитата:

Сообщение от SergeyTMP (Сообщение 2617928)
написали бы, что ошибку в работу приняли...:confused:

Здравствуйте.
Это было озвучено нашим сотрудником в тот же день, когда вы звонили в нашу техподдержку.
По сути - этот момент уже сделан, и будет включен в следующее плановое обновление 17.17.

А для ответов на риторические вопросы - это не подходящий раздел форума.

SergeyTMP 12.10.2017 11:04

Цитата:

Сообщение от Alex NB (Сообщение 2618166)
Здравствуйте.
Это было озвучено нашим сотрудником в тот же день, когда вы звонили в нашу техподдержку.
По сути - этот момент уже сделан, и будет включен в следующее плановое обновление 17.17.

А для ответов на риторические вопросы - это не подходящий раздел форума.

.....


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot