Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Как правильно доставить груз из Германи? (Юр лицо) (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=419498)

Waxa_Shop 12.09.2017 23:25

Как правильно доставить груз из Германи? (Юр лицо)
 
Всем добрый день, хотим завести небольшую партию товара от двух поставщиков, но так как опыта пока что нет хотел бы обратиться за советом к Вам коллеги. Как сделать все юридически чисто, по белому ну и не переплатить там, где не нужно?

Обращались к нескольким фирмам за расчетом, но разброс по ценам был очень большим, видимо нам не хватает информации. Сами к растаможке пока не готовы, поэтому буду рад совету как правильно выбрать посредника, чтоб не обманули и т.д

Параметры груза:

- Общая стоимость груза: 4000 евро (включая НДС)

- 3 коробки щеток общим весом 50,2 kg (17,3 kg/ 15,5 kg/ 17,4 kg) - местонахождение Schönau Германия
Габариты: 2x (0,8m x 0,38m x 0,25m); 1x (0,76m x 0,35m x 0,20m)

- 5 коробок обувных кремов общим весом 60 кг - местонахождение Konstanz, Германия
2 коробки 514x414x222 mm, 3 коробки 314x314x322 mm

Место назначения: Спб

На данный момент нам предлагала одна фирма из Спб на следующих условиях

На 2 места весом брутто 110,2кг ( 0,52куба) c нашего склада в Финляндии:
EX1 экспортные декларации от отправителя - делают бесплатно (если мы будем делать +75€ за каждого отправителя);
79 € терминальные расходы, если Оба груза поступят в течении одной недели;
284$ доставка наш склад Финляндия - наш склад С-Пб, включая очистку и работу. ​​Курс доллара на дату оплаты по ЦБ, но не меньше курса на дату выхода машины с поста.​
Так же к указанной цене плюс 10% от инвойса а так же 140 долларов за Swift

Итого ​за все порядка 1000$ или 25% от цены товара.​


Скажите адекватный ли это ценник? Я правильно понимаю что при такой схеме мы сможем занести по себестоимости продукцию на баланс фирмы?

lapua 13.09.2017 13:28

ЕХ по идее можно найти и подешевле.
Ориентир -35-50€

На баланс поставите если Вам документы дадут. Но скорее всего не дадут.

Николай Васильев 13.09.2017 16:34

правильно и юридически чисто (с некоторыми упрощениями):
запросить у поставщиков инвойс/пакинг, подготовить файл с описанием, выслать любому си матичному вам брокеру (там.преду) этот комплект документов. посомтреть на размер платежей. открыть в своем банке валютный счет, со своего валютного счета оплатить товар поставщикам, следовать указаниям брокера(там.преда)

по итогу у вас будет на складе товар, импортером которого будет являться ваша организация и всё что вы потратите в процессе - на балансовую стоимость товара положите. #покупайввозиторгуй

Waxa_Shop 13.09.2017 17:07

Цитата:

Сообщение от Николай Васильев (Сообщение 2626461)
правильно и юридически чисто (с некоторыми упрощениями):
запросить у поставщиков инвойс/пакинг, подготовить файл с описанием, выслать любому си матичному вам брокеру (там.преду) этот комплект документов. посомтреть на размер платежей. открыть в своем банке валютный счет, со своего валютного счета оплатить товар поставщикам, следовать указаниям брокера(там.преда)

по итогу у вас будет на складе товар, импортером которого будет являться ваша организация и всё что вы потратите в процессе - на балансовую стоимость товара положите. #покупайввозиторгуй

Сразу же скажу огромное спасибо! Скажите а что а в чем суть, плюсы и минусы схемы когда покупает товар и ввозит другая фирма (перевозчик). А затем мы в России берем у них этот товар?

Нам просто предлагают возможность, что по инвойсу с поставщиком расчитывается перевозчик (за 7% от суммы инвойса). Я правильно понимаю что если поставщику платить нам со своего счета то это нужно эцп иметь, сертификации делать и прочее? Если не сложно расскажите пожалуйста о плюсах и минусах

Так же что такое пакинг? Это для сколько весит каждая позиция?

Николай Васильев 13.09.2017 17:28

плюсы и минусы схемы когда покупает товар и ввозит другая фирма (перевозчик). А затем мы в России берем у них этот товар?
(+) не надо думать. дешевле. некоторый риск
(-) схема подразумевает работу с техническими организациями/структурами, на входе вы получаете документы от ООО "Г..ладиолус" если вообще их получите. короче данная схема в корне противоречит принципу должной осмотрительности и разумной осторожности

инвойс - по-русски, счет. (цены, кол-ва, суммы)
пакинг - по-русски, упаковочный лист. (сколько каких штук, как упакованы, сколько весят, сколько объема занимают)

посмотреть как они выглядят можно очень просто:
Dear <suppliername>, pls send us invoice and packing list for <itemname0> in q-ty of <xxx>pcs and <itemname1>in q-ty of <yyy>pcs #сэтогонужноначать

Алата 13.09.2017 17:43

Цитата:

Сообщение от Николай Васильев (Сообщение 2626493)
плюсы и минусы схемы когда покупает товар и ввозит другая фирма (перевозчик). А затем мы в России берем у них этот товар?
(+) не надо думать. дешевле. некоторый риск
(-) схема подразумевает работу с техническими организациями/структурами, на входе вы получаете документы от ООО "Г..ладиолус" если вообще их получите. короче данная схема в корне противоречит принципу должной осмотрительности и разумной осторожности

инвойс - по-русски, счет. (цены, кол-ва, суммы)
пакинг - по-русски, упаковочный лист. (сколько каких штук, как упакованы, сколько весят, сколько объема занимают)

посмотреть как они выглядят можно очень просто:
Dear <suppliername>, pls send us invoice and packing list for <itemname0> in q-ty of <xxx>pcs and <itemname1>in q-ty of <yyy>pcs #сэтогонужноначать

На счёт "дешевле" - не факт, кстати.

Waxa_Shop 13.09.2017 18:17

Скажите если все таки работать по этой схеме то каким должен быть конкракт с фирмой перевозчиком? На что обратить внимание?

Второй вариант с таможенным брокером получается более "устройчивый" и направленный в долгосрочную перспективу.

Но тогда несколько вопросов
1. Куда поставщику отправлять товар?
2. Как будет осуществляться доставка?
3. Нужно ли чтобы в инвойсе поставщика был НДС или нет?
4. Брокер скажет нам какие документы собирать?
5. Можете перечислить примерно основные издержки связанные с этим вариантом?

backtrack 13.09.2017 19:42

Цитата:

Сообщение от Waxa_Shop (Сообщение 2626514)
Скажите если все таки работать по этой схеме то каким должен быть конкракт с фирмой перевозчиком? На что обратить внимание?

Второй вариант с таможенным брокером получается более "устройчивый" и направленный в долгосрочную перспективу.

Но тогда несколько вопросов
1. Куда поставщику отправлять товар?
2. Как будет осуществляться доставка?
3. Нужно ли чтобы в инвойсе поставщика был НДС или нет?
4. Брокер скажет нам какие документы собирать?
5. Можете перечислить примерно основные издержки связанные с этим вариантом?

перевозчики не таможат товар, они его возют.
Кинет вас этот "перевозчик" тогда и узнаете, ни товара ни денег

Waxa_Shop 13.09.2017 19:46

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2626523)
перевозчики не таможат товар, они его возют.
Кинет вас этот "перевозчик" тогда и узнаете, ни товара ни денег

Смысл того что вы написали здесь? Я же сказал заранее, что мы еще не разбираемся в вопросах, а потому ищем конструктивного совета как везти правильно.

backtrack 13.09.2017 20:31

Цитата:

Сообщение от Waxa_Shop (Сообщение 2626524)
Смысл того что вы написали здесь? Я же сказал заранее, что мы еще не разбираемся в вопросах, а потому ищем конструктивного совета как везти правильно.

Правильно только один вариант - НА СЕБЯ


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot