Quantum satis |
25.10.2017 14:46 |
Цитата:
Сообщение от Анчоус1
(Сообщение 2646683)
А как отделаться наименьшими потерями? Если это вина поставщика - то, что он вложил неправильный документ в груз
|
Давайте сначала.
Цитата:
Заказали у поставщика бесплатные образцы, отгрузили UPS-ом. По факту поставщик приложил ошибочный инвойс не нашу компанию, даже не на российскую. Т.к. стоимость по этому ошибочному инвойсу превысила 200 евро, UPS говорит, что груз надо растаможивать или возвращать обратно. Растаможивать бесплатные образцы мы не хотим, решили отправить обратно. UPS предоставил образец отказного письма в таможенные органы.
|
Два варианта развития событий.
1. Вы сообщаете перевозчику и таможенному органу, что не имеете к данному товару никакого отношения, поскольку ошибочно указаны его получателем, несмотря на то, что данный товар не приобретали.
В таком случае UPS, как перевозчик, является единственным лицом на территории РФ, правомочным, в качестве декларанта, поместить товар под процедуру реэкспорта для вывоза его за пределы таможенной территории.
2. Вы заявляете перевозчику и таможенному органу, что данный товар приобретали и получателем значитесь на законном основании, но продавец при пересылке снабдил товар "нетеминвойсом".
В таком случае декларантом товара для вывоза за пределы таможенной территории будете Вы, поскольку являетесь российской стороной внешнеэкономической сделки.
Вам какой вариант нравится более?
|