![]() |
Доставка опасного груза (аккумуляторы внешние) из Гонконга
Уважаемые форумчане!
Очень нужна справка!Поделитесь опытом,пожалуйста! Отправляем из Гонконга внешние аккумуляторы.Поскольку у отправителя не было на руках всей необходимой документации (Dangerous Goods certificate) местный транспортный агент согласился взять на себя функцию по оформлению этого документа. Груз этот нам в России очень нужен. Я не могу добиться от агента вразумительного ответа,как долго занимает процедура оформления данного сертификата и последующая за ним инспекция. Скажите,пожалуйста,кто возил такие грузы да еще и оформлял с помощью местного агента подобные серты? Как долго это занимает (а вдруг кто и знает,как это вообще в Китае происходит?) Благодарю! |
Вообще MSDS должен иметь производитель-он по умолчанию у них должен быть.
Сторонние делают порядка 7-10 дней. Но у всех бывает по-разному. |
Цитата:
MSDS предоставили сразу же,но вот в авиакомпании сказали,что нужен еще DG certificate((( И мы теперь не знаем как и чего ждать.. |
Если авиаперевозка, то отправитель/агент самостоятельно должен подготовить декларацию опасного груза (DGD). Она удостоверяет что груз упакован и промаркирован в соответствии с требованиями IATA.
Дальше вопрос согласования перевозки. Сертификат и инспекция ... о таком не слышал. |
.
|
Цитата:
Обычно достаточно MSDS |
Цитата:
Также возим аккумы-также предоставляем MSDS в А/К. |
Цитата:
Можно MSDS на аккум увидеть? |
Цитата:
пишите почту в личку |
у нас есть msds на внешний Li-ion- аккум.
|
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot