![]() |
Ищу LCL Китай-Владивосток
Господа, интересует перевозка сборных грузов основные порты Китая (Нингбо-Шанхай-Qingdao) - Владивосток- В.Новгорд/СПб/Череповец. Интересует только перевозка. Все контракты прямые. Оформляем сами во Владивостоке.
Конкретно сейчас нужна ставка Qingdao - Владивосток - СПб 1900 кг 2 pll Максимально быстро. Груз готов к отгрузке. |
Ответ в ЛС
|
Цитата:
Будем рады запросам: gorbatov@fsmac.ru |
так а в чем трабл ЭСТИВ вам в помощь
|
Цитата:
|
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=390191
|
Цитата:
но товарищ верез в то время еще не работал скорее всего в компании маккензи или вообще не из владика, возможно с его приходом ситуация резко и кардинально улучшилась))) |
Цитата:
|
пиарить самого себя - благое дело))))
|
Коллеги, у меня сработало ограничение на количество ответов, поэтому смог ответить только сейчас.
Очень рад, что после моего ответа такая дискуссия, пусть и с не очень положительными отзывами о работе с F.S. Mackenzie. Цитата:
По Матвею - с ситуацией разобрались. У всех бывают сбои, наверное причина данного в том, что груз на припейде (CIF?), а с ними всегда больше сложностей т.к. агенты тупят и не всегда корректно документы готовят - может и в данном случае это стало причиной. Может быть наш косяк - не отрицаю, об этом ниже. По заверению руководителя Сибирь - Дальний Восток: ===== Спасибо за информацию. Это старый отзыв, мы даже уже связывались с подписантом данного сообщения. ====== Цитата:
Я не буду утверждать, что все и всегда работает без сбоев, кто не ошибается - тот не работает, но: 1) У нас очень хорошая система управления качеством, которая снижает количество ошибок в сервисе. 2) Чем больше объем перевозок, тем большее число ошибок, в абсолютном, а не относительном количестве. 3) Мы готовы слышать замечания в наш адрес и платить за наши ошибки. Те клиенты, которые работают с московским офисом это знают. 4) По одному представленному случаю - я бы не делал далеко идущих выводов. Подозреваю, что есть и другие сбои. 4) Я готов открыто признать, что наш сервис не идеальный (хоть и хороший, и в целом, сильно выше среднерыночного уровня), но при этом, как исполнительный директор московского офиса, готов лично курировать проблемные грузы и тех клиентов, с кем в прошлом были проблемы. Поэтому давайте общаться, дружить, работать. Готов к конструктивной критике, как эта. Несмотря на то, что это другой офис - это наша компания, и было бы честно с моей стороны отдуваться за них, как за своих. Кто хочет обсудить эти проблемы и возможные точки сотрудничества - приглашаю к диалогу либо в личке, либо в мейле: gorbatov@fsmac.ru, либо при встрече в Москве. Либо здесь, в конце концов. Цитата:
|
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot