![]() |
CMR / Перегрузка в РФ / НДС
Доброго дня... что-то в ступор меня загнал вопрос.
есть условная перевозка из ЕС на территорию РФ, где таможня, допустим, в Смоленске, а выгрузка, для примера - Краснодар. На месте загрузки рисуем ЦМР, где 3я графа - Краснодар, а 13 - Смоленск. В Смоленске, в силу рандомных причин, требуется перегрузка в другое транспортное средство, которое осуществляет, по сути, внутрироссийскую перевозку очищенного груза до условного Краснодара. Собственно, вопрос: является ли перевозка от Смоленска до Краснодара последующим перевозчиком частью международной перевозки, где НДС 0%? Как понимаю, ЦМР-ку берём первую, в неё нового перевозчика ставим как последующим и едем в конечный пукнт следования. - - - Что-то меня во всём этом смущает... а что - не понимаю. Буду рад подсказке/ликбезу/нюансам, которые необходимо учесть в подобном мероприятии. Увы. за многие года не сталкивался с такой необходимостью и раскурить сей вопрос ранее не требовалось. |
По идее одна CMR - одна перевозка. 0% НДС.
Последующий перевозчик становится участником того же договора перевозки, ст. 34 КДПГ |
последние пара водителей смотрели на СМР квадратными глазами и требовали ТН, а бухи хотели именно СМР для прихода. Так что в дорогу им давала и то и другое
|
не думаю, что при таком раскладе налоговая примет ноль, кроме как от УСН-щика.
|
Цитата:
однозначных ответов пока нет. та же ситуация у меня в голове с доставкой, например, из Китая до, допустим, Москвы, где море + жд + таможня где-то по пути и + довоз от станции до получателя... всё, вроде, международная перевозка.. а вот что с НДС и документами - .. провал в знаниях. буду изучать-искать.. но, уверен, на ткс есть грамотные специалисты, которые в 2х словах всё по полкам разложить могут ) надеюсь на их помощь ) |
Цитата:
последнее время, не знаю с чем связано в плане транспорта, часты ситуации когда груз довозят до СВХ, а с СВХ забирает другая машина. при этом перевозки на условиях СPT/DAP Другой Город , т.е. получатель к процессу вывоза со склада никакого отношения не имеет. Процессом перегрузки рулит экспедитор. И судя по тому кто забирает у меня эти грузы - первая попавшаяся свободная машина в регионе. т.е. у экспедитора видимо основная перевозка идет как международная, а эта уже внутрироссийская. поэтому у меня два транспортных документа документа и вылезает. Получатель у себя приходует по СМР, а если машину остановят - у него ТН на руках. |
Цитата:
Если по одной CMR пойдет, то 0% НДС. Как только по "просьбам трудящихся", как у Иришки, оформите ТН-ку по короткому плечу, международка закончилась и дубля транспортных документов на один маршрут быть не дОлжно в налоговой. Проведут встречку и откажут. |
Цитата:
вот интересно, если по СМР вторым перевозчиком будет организация не имеющая лицензию на международные перевозки у транспортников вопросов не будет? просто спрашиваю? |
Цитата:
Лицензия нужна, а иначе он не сможет по продолжающейся CMRке ехать. Потому возможно и ТН просили и о ст. 34 КДПГ не знают.:( |
Цитата:
то что приезжало за грузом у меня - не то что за границу бы не пустили, до границы бы не доехало :) |
Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot