Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   CMR / Перегрузка в РФ / НДС (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=424900)

sk_xp 09.11.2017 17:24

CMR / Перегрузка в РФ / НДС
 
Доброго дня... что-то в ступор меня загнал вопрос.

есть условная перевозка из ЕС на территорию РФ,
где таможня, допустим, в Смоленске,
а выгрузка, для примера - Краснодар.

На месте загрузки рисуем ЦМР, где 3я графа - Краснодар, а 13 - Смоленск.
В Смоленске, в силу рандомных причин, требуется перегрузка в другое транспортное средство, которое осуществляет, по сути, внутрироссийскую перевозку очищенного груза до условного Краснодара.

Собственно, вопрос:
является ли перевозка от Смоленска до Краснодара последующим перевозчиком частью международной перевозки, где НДС 0%?

Как понимаю, ЦМР-ку берём первую, в неё нового перевозчика ставим как последующим и едем в конечный пукнт следования.

- - -
Что-то меня во всём этом смущает... а что - не понимаю.
Буду рад подсказке/ликбезу/нюансам, которые необходимо учесть в подобном мероприятии.

Увы. за многие года не сталкивался с такой необходимостью и раскурить сей вопрос ранее не требовалось.

Андрей_R 09.11.2017 18:46

По идее одна CMR - одна перевозка. 0% НДС.

Последующий перевозчик становится участником того же договора перевозки, ст. 34 КДПГ

IrinaN 10.11.2017 08:19

последние пара водителей смотрели на СМР квадратными глазами и требовали ТН, а бухи хотели именно СМР для прихода. Так что в дорогу им давала и то и другое

att77 10.11.2017 11:02

не думаю, что при таком раскладе налоговая примет ноль, кроме как от УСН-щика.

sk_xp 10.11.2017 11:24

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 2653306)
не думаю, что при таком раскладе налоговая примет ноль, кроме как от УСН-щика.

вот и ятут весь в раздумьях.
однозначных ответов пока нет.

та же ситуация у меня в голове с доставкой, например, из Китая до, допустим, Москвы,
где море + жд + таможня где-то по пути и + довоз от станции до получателя...
всё, вроде, международная перевозка..
а вот что с НДС и документами - .. провал в знаниях.
буду изучать-искать..
но, уверен, на ткс есть грамотные специалисты, которые в 2х словах всё по полкам разложить могут )
надеюсь на их помощь )

IrinaN 10.11.2017 12:15

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 2653323)
вот и ятут весь в раздумьях.
однозначных ответов пока нет.

та же ситуация у меня в голове с доставкой, например, из Китая до, допустим, Москвы,
где море + жд + таможня где-то по пути и + довоз от станции до получателя...
всё, вроде, международная перевозка..
а вот что с НДС и документами - .. провал в знаниях.
буду изучать-искать..
но, уверен, на ткс есть грамотные специалисты, которые в 2х словах всё по полкам разложить могут )
надеюсь на их помощь )

вот и мне кажется что Вам к бухгалтеру.
последнее время, не знаю с чем связано в плане транспорта, часты ситуации когда груз довозят до СВХ, а с СВХ забирает другая машина. при этом перевозки на условиях СPT/DAP Другой Город , т.е. получатель к процессу вывоза со склада никакого отношения не имеет. Процессом перегрузки рулит экспедитор. И судя по тому кто забирает у меня эти грузы - первая попавшаяся свободная машина в регионе. т.е. у экспедитора видимо основная перевозка идет как международная, а эта уже внутрироссийская. поэтому у меня два транспортных документа документа и вылезает.
Получатель у себя приходует по СМР, а если машину остановят - у него ТН на руках.

IM-EX 10.11.2017 12:28

Цитата:

Сообщение от Андрей_R (Сообщение 2653027)
По идее одна CMR - одна перевозка. 0% НДС.

Последующий перевозчик становится участником того же договора перевозки, ст. 34 КДПГ

Все правильно.
Если по одной CMR пойдет, то 0% НДС.
Как только по "просьбам трудящихся", как у Иришки, оформите ТН-ку по короткому плечу, международка закончилась и дубля транспортных документов на один маршрут быть не дОлжно в налоговой. Проведут встречку и откажут.

IrinaN 10.11.2017 12:51

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2653382)
Все правильно.
Если по одной CMR пойдет, то 0% НДС.
Как только по "просьбам трудящихся", как у Иришки, оформите ТН-ку по короткому плечу, международка закончилась и дубля транспортных документов на один маршрут быть не дОлжно в налоговой. Проведут встречку и откажут.

мне думается что моя ТН умирает у перевозчика и дальше нигде не всплывает. Только привезти из точки А в точку Б. Получатель требует для прихода СМР
вот интересно, если по СМР вторым перевозчиком будет организация не имеющая лицензию на международные перевозки у транспортников вопросов не будет? просто спрашиваю?

IM-EX 10.11.2017 13:23

Цитата:

Сообщение от IrinaN (Сообщение 2653406)
мне думается что моя ТН умирает у перевозчика и дальше нигде не всплывает. Только привезти из точки А в точку Б. Получатель требует для прихода СМР
вот интересно, если по СМР вторым перевозчиком будет организация не имеющая лицензию на международные перевозки у транспортников вопросов не будет? просто спрашиваю?

Хорошо если умирает.
Лицензия нужна, а иначе он не сможет по продолжающейся CMRке ехать.
Потому возможно и ТН просили и о ст. 34 КДПГ не знают.:(

IrinaN 10.11.2017 13:45

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2653432)
Хорошо если умирает.
Лицензия нужна, а иначе он не сможет по продолжающейся CMRке ехать.
Потому возможно и ТН просили и о ст. 34 КДПГ не знают.:(

получается в схеме уважаемого sk_xp перевозчик на короткое плечо автоматически должен быть с лицензией на международные перевозки.
то что приезжало за грузом у меня - не то что за границу бы не пустили, до границы бы не доехало :)


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot