![]() |
Опасные грузы межд перевозки через почтового оператора и авто
Добрый день!
Подскажите, пож-ста, есть ли проблемы с международными перевозками авиагрузов почтовыми операторами (EMS, Deustche Post), сколько ни искал- там основное требование- чтобы не было прямого вредя сотрудникам почты(типа не везли легковоспламеняющиеся , взрывчатые итп вещества), а про то, что какие-то классы опасности или UN запрещены к перевозке-ни слова. И второй вопрос по авто доставкам в Европу, где, кто и какие проблемы может создать, если везти опасный груз без маркировки коробок и на самом авто, где только наш груз(класс 9, UN3316). Спасибо. |
Не все перевозчики берут опасные грузы.
Вышеперечисленные Вами-точно не берут. К тому-же цена выше при доставке опасников. Проблему может создать таможня в месте отправления и/или месте доставки. |
Цитата:
А таможня наделена полномочиями проверять упаковку на предмет маркировки опасными грузами? |
Верно,из опыта!
Наделена. В ЕС даже ЕХ не выпустить-они сразу все видят. Из экспресс-перевозов мало кто возит опасные грузы. Пользуемся авто и авиа перевозчиками,предоставляя прежде MSDS |
Цитата:
|
Цитата:
Значит просто они не устраивают досмотр. Возможно Вы из просто под другим наименованием и кодом даете- естественно они всех под 100% проверить не могут. |
Цитата:
Думаете, если бы мы промаркировали опасным грузом класса 9- нас бы завернули? Они вообще не дифференцируют- какой класс опасности, UN Номер- если опасный то все под 1 гребенку не примут? У них же официально нет запрета на провоз опасных грузов- там сказано только(например в емс почте россии - запрещены предметы, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников или обычного населения; взрывчатые, воспламеняющиеся вещества, взрывные устройства, радиоактивные вещества; этиловый спирт; наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры; озоноразрушающие вещества; опасные отходы; ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ) |
Вот на первой странице гугля находится https://www.deutschepost.com/content...ctive_2016.pdf стр 17. Examples of articles, which cannot be sent: 1. Narcotics and psychotropic substances, as defined by the International Narcotics Control Board, or other illicit drugs, which are prohibited in the destination country; 2. Explosive, flammable or radioactive materials, medical specimens and dangerous goods prohibited by the General Terms and Conditions Deutsche Post AG International Business, Dialogue Marketing, Packet.
Авто регулируется АДР, Вы проверяли? По нему другие требования, чем по ИКАО. Если запрещено, то таможня на основании инвойса, пакинга и транзитки (вряд ли сама) стуканет полиции( или кто у них уполномочен) , а те перевоза по местному КоАПУ привлекут. |
Цитата:
По ADR-а как таможенник на основании инвойса и упаковочного поймет, что образовательный набор-опасный груз? И мельком смотрел правила по авто-и там никаких ссылок на ответственность/наказания-типа просто что водитель должен предпринять меры если в пути выяснилось, что груз опасный- обратиться в уполномоченные органы, перемаркировать и продолжить путь |
Основная проблема это таможня да и цена при перевозке опасных грузов на порядок выше!
|
Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot