![]() |
право собственности и таможня
Добрый день
подскажите, пожалуйста, по ситуации. есть договор с поставщиком (Китай), условия поставки - DAP Подольск, таможня в Шереметьево. Условия оплаты- 30 дней отсрочки с даты отгрузки. поставки авиа. Дата перехода права собственности - "после 100% оплаты". Вопросы: 1) будут ли при таких условиях проблемы на таможне при декларирование? ведь груз по сути прилетит, но не будет еще в нашей собственности. 2) после ТО, доставку Шереметьево-Подольск - компенсирует поставщик или изначально только поставщик может заказывать доставку? 3) можем ли мы продавать товар до того, как право собственности к нам перейдет? 4) дата перехода права собственности при такой формулировки - "после 100% оплаты" будет как определяться? по дата в документе на платежке или зачислении? а каким документом подтвердит поставщик может подтвердить зачисление ДС? |
1) нет
2) он вам как это компенсирует? снижением ценой? у вас DAP SVO 3) нет. можете авансов набрать) 4) хз. сделайте переход права в момент выпуска товара и будет вам щастье |
Цитата:
4) это требование поставщика. потому и спрашиваю как выкручиваться или какие аргументы приводить в споре с поставщиком |
Цитата:
|
Цитата:
|
спорьте. вот например из соседней темы
Иногда поставщики, особенно иностранные, стремятся прописать в договоре поставки сохранение права собственности на товары за продавцом до их полной оплаты покупателем...... Чтобы не выбирать из двух зол (сохранение права собственности или залог), я советую своим клиентам требовать полной или частичной предоплаты или дополнительных мер обеспечения – банковской гарантии или поручительства. https://pravo.ru/review/view/147189/?os ещё можно письма партнеров (зарубежных), фин отчетность и прочее попробовать. В качестве доказательств платежеспособности лучше всего помогает наличие крупного поставщика в той же стране, с которым у вас устоялись нормальные отношения по поставкам и который подтвердит это вашему новому поставщику. |
Цитата:
4) Договоривайтесь ориентироваться на дату SWIFT(а). |
Цитата:
|
Цитата:
|
тут еще вопрос в стоимости. операции внутри страны выгоднее организовывать резидентам этой страны. навскидку выходит, что вам дешевле:
если вы организует доставку svo-podolsk, ваши затраты: -поиск перевозчика в своей стране -комиссии за рублевый перевод если китайцы организуют доставку svo-podolsk, китайские затраты -поиск перевозчика в чужой стране (если через агента, ещё и агента комиссия) -переводы рус/кит -комиссии за международные переводы - + если китайцы не дураки (а они не дураки)) ), то они накрутят маржу на "себестоимость товара", которая будет включать в т.ч. стоимость этой доставки svo-podolsk Делайте DAP SVO, там любой брокер в состоянии найти машину до Подольска за небольшие деньги. |
Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot