![]() |
Серт преференции
Коллеги, столкнулись:
таможили клиенту товар из Вьетнама, он дал серт для преференции 0 пошлины, инспектор выпустила, товар забрали и забыли. И тут она сама звонит и говорит-готовьтесь, доначислим, серт не тот был, сама пролупила когда выпускала, проглядела А клиент товар уже продал, и ему получается нужно будет 10% доплачивать из непонятно чего.. Конечно сумма не космическая, и таможня всегда права, но может кто посоветует что делать- это же ошибка инспектора была- то есть если бы она сразу отреагировала, мы бы предоставили правильный серт.. неудобно перед клиентом, хороший человек. Получит письмо счастья и... ну вы понимаете |
Цитата:
Понять можно ли получить преф по новому. Далее поставьте клиента в известность. А дальше все от него зависит. Или платит и забывает. Или платит, получает новый и потом возвращает. |
да, найти бы еще серт этот, полгода прошло.. сам факт- это ошибка инспектора, а мы должны будем бегать..
|
Цитата:
При чем здесь ошибка. Инспектор не эксперт, и не отвечает за ОТНиТО. Вполне могли на постконтроле завернуть. Да и ТС в течение 3-х лет запросто скорректировать. Так что если везли на себя для клиента, надо было эти риски учитывать заранее по проблемному товару. Так что неча на зеркало пенять...;) |
На восстановление преференциального режима год дается, оформите новый серт и подайте на таможню.Требование на уплату платежей таможня получателю/представителю все равно выставит.
|
а инспектора никак не наказать, да?
мало приятного в истории, даже если все можно исправить |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А Вы какое наказание подразумеваете: выпороть прилюдно? И какая разница, что тогда платить пришлось бы, что сейчас. Заплатит Ваш клиент. Пусть получает новый сертификат и предоставляет его, ему все вернут. Не первый случай такой |
Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot