Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Серт преференции (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=430785)

Фокси 29.01.2018 13:29

Серт преференции
 
Коллеги, столкнулись:
таможили клиенту товар из Вьетнама, он дал серт для преференции 0 пошлины, инспектор выпустила, товар забрали и забыли. И тут она сама звонит и говорит-готовьтесь, доначислим, серт не тот был, сама пролупила когда выпускала, проглядела
А клиент товар уже продал, и ему получается нужно будет 10% доплачивать из непонятно чего..
Конечно сумма не космическая, и таможня всегда права, но может кто посоветует что делать- это же ошибка инспектора была- то есть если бы она сразу отреагировала, мы бы предоставили правильный серт.. неудобно перед клиентом, хороший человек. Получит письмо счастья и... ну вы понимаете

IM-EX 29.01.2018 13:36

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2687863)
Коллеги, столкнулись:
таможили клиенту товар из Вьетнама, он дал серт для преференции 0 пошлины, инспектор выпустила, товар забрали и забыли. И тут она сама звонит и говорит-готовьтесь, доначислим, серт не тот был, сама пролупила когда выпускала, проглядела
А клиент товар уже продал, и ему получается нужно будет 10% доплачивать из непонятно чего..
Конечно сумма не космическая, и таможня всегда права, но может кто посоветует что делать- это же ошибка инспектора была- то есть если бы она сразу отреагировала, мы бы предоставили правильный серт.. неудобно перед клиентом, хороший человек. Получит письмо счастья и... ну вы понимаете

Для начала, выяснить что именно не то в предоставленном "Форма А".
Понять можно ли получить преф по новому.
Далее поставьте клиента в известность.
А дальше все от него зависит. Или платит и забывает. Или платит, получает новый и потом возвращает.

Фокси 29.01.2018 13:45

да, найти бы еще серт этот, полгода прошло.. сам факт- это ошибка инспектора, а мы должны будем бегать..

IM-EX 29.01.2018 13:57

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2687875)
да, найти бы еще серт этот, полгода прошло.. сам факт- это ошибка инспектора, а мы должны будем бегать..

Что значит найти? Он в оригинале на таможню должен быть отдан при оформлении.
При чем здесь ошибка. Инспектор не эксперт, и не отвечает за ОТНиТО. Вполне могли на постконтроле завернуть. Да и ТС в течение 3-х лет запросто скорректировать.
Так что если везли на себя для клиента, надо было эти риски учитывать заранее по проблемному товару.
Так что неча на зеркало пенять...;)

Креативщик 29.01.2018 14:34

На восстановление преференциального режима год дается, оформите новый серт и подайте на таможню.Требование на уплату платежей таможня получателю/представителю все равно выставит.

Фокси 29.01.2018 16:02

а инспектора никак не наказать, да?
мало приятного в истории, даже если все можно исправить

gre 29.01.2018 22:14

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2687863)
Коллеги, столкнулись:
таможили клиенту товар из Вьетнама, он дал серт для преференции 0 пошлины, инспектор выпустила, товар забрали и забыли. И тут она сама звонит и говорит-готовьтесь, доначислим, серт не тот был, сама пролупила когда выпускала, проглядела
А клиент товар уже продал, и ему получается нужно будет 10% доплачивать из непонятно чего..
Конечно сумма не космическая, и таможня всегда права, но может кто посоветует что делать- это же ошибка инспектора была- то есть если бы она сразу отреагировала, мы бы предоставили правильный серт.. неудобно перед клиентом, хороший человек. Получит письмо счастья и... ну вы понимаете

Попробуйте выяснить более точно у инспектора в чем проблема. Позвоните в ОТН и ТО, если скажет кому. Однако, звонок инспектора не является юридически значимым действием, поэтому полученная информация позволит заранее обдумать линию защиты.

SV 30.01.2018 10:58

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2687865)
Для начала, выяснить что именно не то в предоставленном "Форма А".

Не "А" это

SV 30.01.2018 10:59

Цитата:

Сообщение от Креативщик (Сообщение 2687935)
оформите новый серт

тогда этот попросят вернуть

Алексей2008 30.01.2018 15:54

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2688061)
а инспектора никак не наказать, да?
мало приятного в истории, даже если все можно исправить

Хоть всякое бывало с таможней: и ругались, и спорили, и обиды были, но не смотря на это, Ваша фраза рассмешила:D. Что значит наказать инспектора? Ну проглядел бывает. Вторичный контроль на это есть. Ну может лишат его 16% оклада. Это уже дело таможни.
А Вы какое наказание подразумеваете: выпороть прилюдно?
И какая разница, что тогда платить пришлось бы, что сейчас. Заплатит Ваш клиент. Пусть получает новый сертификат и предоставляет его, ему все вернут. Не первый случай такой


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot