Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Ввоз Б/У аккумуляторов в РФ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=431659)

Николай2013 08.02.2018 09:29

Ввоз Б/У аккумуляторов в РФ
 
Добрый день уважаемые форумчане. У кого есть опыт в данном вопросе?
Поделитесь. Как понял для ввоза б/у аккумуляторов из США нужно Лицензия мин разв и торговли , выдается на основании разрешения Мин природных ресурсов.
Так же нужна экспертиза по стоимости (тк б/у) - кто выдает?
Спасибо за любую информацию.

Чучмек 08.02.2018 09:31

смотря какие аккумуляторы... А то ведь:

Ввоз товаров, в том числе перемещаемых по процедуре таможенного транзита, на таможенную территорию (по таможенной территории) Евразийского экономического союза запрещен, если это товары, попадающие в Перечень опасных отходов, запрещенных к ввозу:
- отработанные свинцово-кислотные аккумуляторы в неразобранном виде.
См. Перечень опасных отходов, запрещенных к ввозу (утв. Решением Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015).

Николай2013 08.02.2018 09:34

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2693143)
смотря какие аккумуляторы... А то ведь:

Ввоз товаров, в том числе перемещаемых по процедуре таможенного транзита, на таможенную территорию (по таможенной территории) Евразийского экономического союза запрещен, если это товары, попадающие в Перечень опасных отходов, запрещенных к ввозу:
- отработанные свинцово-кислотные аккумуляторы в неразобранном виде.
См. Перечень опасных отходов, запрещенных к ввозу (утв. Решением Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015).

Добрый день. Неразобранные они. Есть сухие (со слитым электролитом) и "мокрые" (с электролитом).
Что в данном случае означает отработанные? Полностью не рабочие?

Чучмек 08.02.2018 09:39

Цитата:

Сообщение от Николай2013 (Сообщение 2693146)
Добрый день. Неразобранные они. Есть сухие (со слитым электролитом) и "мокрые" (с электролитом).
Что в данном случае означает отработанные? Полностью не рабочие?

10. В товарной позиции 8548 "отработавшие первичные элементы, отработавшие первичные батареи и отработавшие электрические аккумуляторы" включают устройства как непригодные к своему назначению вследствие повреждений, изношенности или по другим причинам, так и те, которые невозможно перезарядить.

Николай2013 08.02.2018 09:42

Ясно. Чем подтверждается "не отработанность" - кто экспертизу делает?

Чучмек 08.02.2018 09:47

Цитата:

Сообщение от Николай2013 (Сообщение 2693153)
Ясно. Чем подтверждается "не отработанность" - кто экспертизу делает?

На границе? Никто. Увидят б/ушные свинцово-кислотники, и развернут обратно.

Николай2013 08.02.2018 09:55

А если мы приложим к транспортным документам экспертизу , что они бу , а не отработанные? Все равно развернут на границе?

Чучмек 08.02.2018 10:05

Цитата:

Сообщение от Николай2013 (Сообщение 2693162)
А если мы приложим к транспортным документам экспертизу , что они бу , а не отработанные? Все равно развернут на границе?

если они "б/у" (сиречь, просто незаряженные), то они - 8507. Со всеми вытекающими по пошлине и сертификации.

Николай2013 08.02.2018 10:10

Они 8507. Что на них нужно для ввоза?

Николай2013 08.02.2018 10:38

Аккум со слитым электролитом - это скорее всего отработанные (судя по пояснениям ТНВЭД) - 8548 скорее всего
Остальные 8507 - экспертиза по БУ и стоимости есть. Раз БУ - то ДС не нужна.
Вопрос по лицензированию и разрешениям от соответствующих министерств.
Какие будут мнения?


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot