Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Отказ в штампе КФК (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=432969)

loggi 26.02.2018 18:24

Отказ в штампе КФК
 
Доброго времени суток!

Ситуация такая вот: прибыл груз (морем) в порт. В коносаменте ошибка - вместо одного товара указан другой, к-рый требует проставление штампа КФК. Все дкоументы приложили, письмо об ошибке в коносаменте написали.

По сообщению от экспедитора - инспектор отказал в простановке штампа, потивируя тем, что недостоверные сведения + заведение АП на экспедитора

Подскажите, пожалуйста,
первое - в праве ли и какие при этом должны быть предоставлены документы, подтверждающие отказ?

второе - что делать в данном случае вообще ? Как быть дальше с грузом ?

В первый раз с таким столкнулись - в плане того, что сразу АП и отказ.

Много раз было, что ошибка в коносаменте, исправляли и подавались.

Спасибо!

alexisk 27.02.2018 04:57

Не понял. После внесения изменения к к/с груз подлежит кфк или нет?
Допустим подлежит. Какой фитосанитарный риск (высокий или низкий?). На каком этапе предоставлялись документы и корректировка (на оформлении парохода остп или после)? Кто делал коррекшн - линия или вы просто по письму? АП в отношении перевозчика ниочем (груз принимается в контейнерах и со слов отправителя стандартная оговорка в к/с). Если риск низкий идите к начальнику органа на прием и объясняйтесь. Если высокий риск то опять таки - когда предоставлялись документы? Решайте через руководство.

Фокси 27.02.2018 06:17

а вам что кс на проверку никто не скидывал после букировки?
АП на экспедитора врет экспедитор, он никакого отношения к таможне не имеет, они ничего на него не могут повесить
брокер ваш что говорит? как это инспектор отказывает в кфк если груз подлежит?- вы же дт подаете

loggi 27.02.2018 12:48

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2703154)
а вам что кс на проверку никто не скидывал после букировки?
АП на экспедитора врет экспедитор, он никакого отношения к таможне не имеет, они ничего на него не могут повесить
брокер ваш что говорит? как это инспектор отказывает в кфк если груз подлежит?- вы же дт подаете


Скидывали... пропустили ошибку ((

Что нам сказал экспедитор (цитирую) - "Направляющий штамп таможня отказалась ставить"

После внесения изменений в КС - да, груз подлежит КФК.

Коррекция была сделана после того, как груз прибыл.

Фокси 27.02.2018 12:56

да коррекция когда была это не столь важно
ну сами посудите как таможня может отказывать в проведении контроля подконтрольного груза?! отправьте декларанта в таможню, мне кажется быстрее будет
варианта-то 2- или кфк или ввоз запрещен
таможня это же не тетя базарная, все слова подкрепляются номером статьи ТКТС а уже и кодексом. Поэтому если отказывают то на основании чего-то (цитату в студию))

loggi 27.02.2018 12:58

Есть еще такая вещь - нам пишет экспедитор

завтра на пост будет подан официальный запрос линии на внесение изменений в к/с и грузовой манифест в части наименования груза

Мы правильно понимаем, что сама линия корректировку в коносаменте сделать не может ? и почему ?

loggi 27.02.2018 13:07

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2703483)
да коррекция когда была это не столь важно
ну сами посудите как таможня может отказывать в проведении контроля подконтрольного груза?! отправьте декларанта в таможню, мне кажется быстрее будет
варианта-то 2- или кфк или ввоз запрещен
таможня это же не тетя базарная, все слова подкрепляются номером статьи ТКТС а уже и кодексом. Поэтому если отказывают то на основании чего-то (цитату в студию))

А декларанта на таможню зачем ? У нас Брокер и Экспедитор - разные. И этим вопросом разве не экспедитор должне заниматься ?

Фокси 27.02.2018 13:11

Цитата:

Сообщение от loggi (Сообщение 2703487)
Есть еще такая вещь - нам пишет экспедитор

завтра на пост будет подан официальный запрос линии на внесение изменений в к/с и грузовой манифест в части наименования груза

Мы правильно понимаем, что сама линия корректировку в коносаменте сделать не может ? и почему ?

как это не может?- на основании письма отправителя (у кого какие правила) в основном делают нотис для грузополучателя, то есть сам кс исправлять никак нельзя, к нему нотис выписывают
только линия- перевозчик груза и делает коррекцию, это же их коносамент, я верно понимаю?
в общем чей кс тот и делает)

Фокси 27.02.2018 13:13

Цитата:

Сообщение от loggi (Сообщение 2703506)
А декларанта на таможню зачем ? У нас Брокер и Экспедитор - разные. И этим вопросом разве не экспедитор должне заниматься ?

ну он у вас я смотрю не очень результативно занимается) поэтому может быстрее брокер сбегает поставит несчастную печать.
помню мы ТКДРМ все бегали ставили на плитку, потом сами печать заказали и шлепали на коносы

loggi 27.02.2018 13:14

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2703516)
как это не может?- на основании письма отправителя (у кого какие правила) в основном делают нотис для грузополучателя, то есть сам кс исправлять никак нельзя, к нему нотис выписывают
только линия- перевозчик груза и делает коррекцию, это же их коносамент, я верно понимаю?
в общем чей кс тот и делает)

Вот и мы так думали.... а что же тогда экспедитор пишет
"завтра на пост будет подан официальный запрос линии на внесение изменений в к/с и грузовой манифест в части наименования груза" ? По ушам ездит ?

П.С. или потому, что груз уже пришел - линия не может сделать корректировку ?


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot