![]() |
Растаможка
Всем привет. Подскажите, пожалуйста.
Долгое время возим тракторные запчасти из Китая (катки, колеса) по таможенной пошлине 5%. Коллеги подсказали, что возят по 0 ставке, так как написали письмо в таможню, что везут для своего производства, не для продажи. Разъясните, пожалуйста, возможен ли такой вариант и получится с помощью таких писем снизить до 0. Заранее спасибо. |
Цитата:
она зависит от назначения. если у вас именно для трактора, то 5% это правильно, а если для бульдозера, то будет 0% |
Цитата:
Так бульдозер отличается от трактора только наличием отвала. Неужели только из-за этого ставка снижается?) |
Цитата:
трактор он тянет, бульдозер толкает, нагрузки на ходовую разные, соответственно ходовка совершенно другая. |
Цитата:
По факту, все запчасти абсолютно одинаковые, только навесное оборудование отличается. Но вот как нам быть, что посоветуете, если мы всегда возили по 5%, а сейчас узнали, что оказывается есть вариант по 0 ставке. |
Цитата:
я как раз специализируюсь именно на бульдозерных и экскаваторных запчастях и знаю, что они отличаются. скажите марку модель и каталожный номер запчасти, я вам скажу, можно или нет. |
Цитата:
Каток однобортный Т-170 арт. 24-21-169 Каток однобортный Б-10 арт. 24-21-169 |
Цитата:
5) При подтверждении уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленности, государства - члена Евразийского экономического союза целевого назначения ввозимого товара. |
Цитата:
-не прокатит, таможня запросит ЧТЗ и будет тянуть под 5% и в итоге утянет |
Цитата:
В заводском каталоге на Т-170 и Б-170 идут одинаковые катки. Неужели мы можем указать, что это катки на Б-170 и вести по 0 ставке, если Т-170 мы возим по 5%? |
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot