Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Физические лица и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=127)
-   -   Привезти лодочный мотор из Финки (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=434170)

spiritspb 15.03.2018 21:11

Привезти лодочный мотор из Финки
 
Нужно привезти для личного пользования мотор лодочный. Вес 75 кг. Привезти нужно в Питер. Какие есть варианты. Хотелось бы с минимальной стоимостью растаможки.

lapua 15.03.2018 22:04

Новый?
Марка/модель/стоимость?

p30 15.03.2018 22:51

Цитата:

Сообщение от spiritspb (Сообщение 2713074)
Нужно привезти для личного пользования мотор лодочный. Вес 75 кг. Привезти нужно в Питер. Какие есть варианты. Хотелось бы с минимальной стоимостью растаможки.

Могу за 300грамм денег :)

spiritspb 15.03.2018 23:49

Цитата:

Сообщение от p30 (Сообщение 2713101)
Могу за 300грамм денег :)

Сколько в рублях будет))? Мотор Б/У с документами.

spiritspb 15.03.2018 23:50

Цитата:

Сообщение от lapua (Сообщение 2713086)
Новый?
Марка/модель/стоимость?

Эвинруд, мотор б/У, 70 л/с. стоимость 500евро

lapua 15.03.2018 23:51

Только под платеж.
Иначе в ГИМСе не поставить.

GREAKLY 16.03.2018 02:53

До заезда в РФ открутите с этого мотора по-максимуму все, что возможно. Ну, там, кожух, винт, стартер. Можете хоть кусок двигателя открутить (проверять его работоспособность на таможне никто не будет). Задача - добиться веса чуть больше чем 35 кг.
При ввозе обязательно задекларировать этот мотор, максимально подробно (с названием, моделью, номером и прочими ТТХ) описав его в декларации. Залпатить пошлину из расчета 4 евро за каждый кг превышения свыше 35 кг. Все таможенные документы (декларация, квитанция об уплате пошлины, и.т.д.) потом потребуются при регистрации мотора в ГИМСе.
До заезда на таможню (еще в Финке) сделать договор купли-продажи на мотор. Хоть от руки. На русском, английском или финском. В договоре обязательно должны быть записаны координаты продавца и сумма продажи. Если договора не будет, то таможня вынесет Вам весь мозг. Будут думать, что он стоит больше 1500 евро и считать пошлину не за килограммы, а от общей цены.
Да, лучше написать в договоре цену продажи 1400 евро. С точки зрения пошлин это ничего не изменит (расчет все так же будет из расчета 4 евро за каждый кг свыше 35-ти), но выглядеть будет правдоподобнее. В покупку 70-сильного мотора (пусть и б/у) за 500 евро могут не поверить и начать мытарить. Цена в 1400 евро и договор в качестве подтверждения этот вопрос снимут.
Все снятые запчасти ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить в финке и привезти отдельной ходкой В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ. В первый заход кроме мотора не везти ничего. Даже продуктов и личных вещей. Должен быть пустой багажник и только мотор (если едете один). Иначе насчитают пошлины. Если народу больше, то все остальные покупки должны быть записаны (инвойсы, такс-фри, чеки, и.т.д.) на других. На Вас - только мотор.
Никаких бумаг на мотор (инструкции, мануал, и.т.д.) в первый заход не везти. Только договор. Иначе увидят где-нибудь про вес 70 кг и прицепятся. Поэтому, при всех вопросах утверждать, что купил его б/у в таком виде (полуразобранным) и намертво стоять на этой версии. Таможня весь расклад будет понимать, но сделать ничего не сможет.
Как-то так...

p30 16.03.2018 09:17

Цитата:

Сообщение от GREAKLY (Сообщение 2713134)
До заезда в РФ открутите с этого мотора по-максимуму все, что возможно. Ну, там, кожух, винт, стартер. Можете хоть кусок двигателя открутить (проверять его работоспособность на таможне никто не будет). Задача - добиться веса чуть больше чем 35 кг.
При ввозе обязательно задекларировать этот мотор, максимально подробно (с названием, моделью, номером и прочими ТТХ) описав его в декларации. Залпатить пошлину из расчета 4 евро за каждый кг превышения свыше 35 кг. Все таможенные документы (декларация, квитанция об уплате пошлины, и.т.д.) потом потребуются при регистрации мотора в ГИМСе.
До заезда на таможню (еще в Финке) сделать договор купли-продажи на мотор. Хоть от руки. На русском, английском или финском. В договоре обязательно должны быть записаны координаты продавца и сумма продажи. Если договора не будет, то таможня вынесет Вам весь мозг. Будут думать, что он стоит больше 1500 евро и считать пошлину не за килограммы, а от общей цены.
Да, лучше написать в договоре цену продажи 1400 евро. С точки зрения пошлин это ничего не изменит (расчет все так же будет из расчета 4 евро за каждый кг свыше 35-ти), но выглядеть будет правдоподобнее. В покупку 70-сильного мотора (пусть и б/у) за 500 евро могут не поверить и начать мытарить. Цена в 1400 евро и договор в качестве подтверждения этот вопрос снимут.
Все снятые запчасти ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить в финке и привезти отдельной ходкой В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ. В первый заход кроме мотора не везти ничего. Даже продуктов и личных вещей. Должен быть пустой багажник и только мотор (если едете один). Иначе насчитают пошлины. Если народу больше, то все остальные покупки должны быть записаны (инвойсы, такс-фри, чеки, и.т.д.) на других. На Вас - только мотор.
Никаких бумаг на мотор (инструкции, мануал, и.т.д.) в первый заход не везти. Только договор. Иначе увидят где-нибудь про вес 70 кг и прицепятся. Поэтому, при всех вопросах утверждать, что купил его б/у в таком виде (полуразобранным) и намертво стоять на этой версии. Таможня весь расклад будет понимать, но сделать ничего не сможет.
Как-то так...


Ну зачем так? :)
До первого апреля потерпели бы :)

"Неделимая вещь свыше 35 кг" = Всегда СТП!!!
Никаких 4 евро за кг!!
Исключительно пошлина и ндс!!

p30 16.03.2018 10:08

Цитата:

Сообщение от spiritspb (Сообщение 2713110)
Эвинруд, мотор б/У, 70 л/с. стоимость 500евро

Клещами будем тянуть? :)

Марка модель год какие?

А вот про 500евро как раз вааще не интересует :)
(Таможню это не интересует, тк вещь бу и без чеков)

lapua 16.03.2018 10:55

Цитата:

Сообщение от GREAKLY (Сообщение 2713134)
До заезда в РФ открутите с этого мотора по-максимуму все, что возможно. Ну, там, кожух, винт, стартер. Можете хоть кусок двигателя открутить (проверять его работоспособность на таможне никто не будет). Задача - добиться веса чуть больше чем 35 кг.
При ввозе обязательно задекларировать этот мотор, максимально подробно (с названием, моделью, номером и прочими ТТХ) описав его в декларации. Залпатить пошлину из расчета 4 евро за каждый кг превышения свыше 35 кг. Все таможенные документы (декларация, квитанция об уплате пошлины, и.т.д.) потом потребуются при регистрации мотора в ГИМСе.
До заезда на таможню (еще в Финке) сделать договор купли-продажи на мотор. Хоть от руки. На русском, английском или финском. В договоре обязательно должны быть записаны координаты продавца и сумма продажи. Если договора не будет, то таможня вынесет Вам весь мозг. Будут думать, что он стоит больше 1500 евро и считать пошлину не за килограммы, а от общей цены.
Да, лучше написать в договоре цену продажи 1400 евро. С точки зрения пошлин это ничего не изменит (расчет все так же будет из расчета 4 евро за каждый кг свыше 35-ти), но выглядеть будет правдоподобнее. В покупку 70-сильного мотора (пусть и б/у) за 500 евро могут не поверить и начать мытарить. Цена в 1400 евро и договор в качестве подтверждения этот вопрос снимут.
Все снятые запчасти ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить в финке и привезти отдельной ходкой В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ. В первый заход кроме мотора не везти ничего. Даже продуктов и личных вещей. Должен быть пустой багажник и только мотор (если едете один). Иначе насчитают пошлины. Если народу больше, то все остальные покупки должны быть записаны (инвойсы, такс-фри, чеки, и.т.д.) на других. На Вас - только мотор.
Никаких бумаг на мотор (инструкции, мануал, и.т.д.) в первый заход не везти. Только договор. Иначе увидят где-нибудь про вес 70 кг и прицепятся. Поэтому, при всех вопросах утверждать, что купил его б/у в таком виде (полуразобранным) и намертво стоять на этой версии. Таможня весь расклад будет понимать, но сделать ничего не сможет.
Как-то так...



забыли дополнить-ВСЕ ПИСЬМЕННО ЗАДЕКЛАРИРОВАТЬ!


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot