![]() |
экспорт по жд
Граждане форумчане, выручайте!
Ситуация: прорабатываем проект по экспорту СУГ в вагонах-цистернах. На территории завода затаможить груз мы не можем. Соответственно, надо отъехать в место условной перевалки, где вагоны постоят и мы их затаможим. Внимание вопрос: это вообще реально? подойдет любая площадка или должен быть терминал таможенный? Как раскредитовывать груз и без перелива оформлять его как новую перевозку с затомаживанием? Подойдет ли паспорт качества завода изготовителя при такой схеме? спасибо всем откликнувшимся. |
Цитата:
В/ц где стояли, там пусть и стоят; а ДТшку пулять - да не всё ли равно куда? Хоть из Калинина в Тверь... |
Вообще при первичной подаче мы не можем затамаживать вагоны в пути.
ок, представьте, что я совсем нуб, расскажите как вообще происходит таможенное оформление при жд отгрузках. |
Цитата:
При ж/д "отгрузках" оформление происходит точно так же, как и при а/м "отгрузках", и при "авиа"... // аватарка из сериала Fringe взята, да? |
Цитата:
В случае досмотра таможня создает ВЗТК на заводе. Выгрузка. Досмотр. Погрузка. Ожидание. Выпуск. Бывают и другие варианты, но рассказал свой. :) |
Цитата:
Ничего особенного. // " в пути"... В каком пути??? |
Да, Fringe:)
но завод нам не разрешает у них на территории затамаживать. так и сказали,груз забирайте, но таможить у нас нельзя. |
Цитата:
|
Цитата:
Виктор уже выше рассказал всё. |
Цитата:
Подать ДТ что-ли? Откуда завод будет знать, подали вы ДТ или нет? |
Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot