Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Перегруз на весах, СВХ выгрузить не может (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=435271)

maximum-agro 31.03.2018 15:00

Перегруз на весах, СВХ выгрузить не может
 
Друзья, прошу помочь. Купил в Финляндии сельскохозяйственную технику (камнеуборочная техника). Техника новая,с конвеера. Нанял перевозчика, загрузили, поехали... Естественно я Юр.Лицо.

При прохождении МАПП "Светогорск", после взвешивания возникает расхождение по весу груза в 1300 кг.

Звоню финам, уточняю, может ли быть такое, что масса техники выше, чем указано в документах, фины отвечают что вполне возможно, так как мы никогда не взвешивали.

Приезжаю на МАПП Светогорск, привожу информационное письмо от финов, что так и так, допущена ошибка в весе груза, и так же заявление, разрешить внести изменения по весу груза, так как вес в нашем случае не влияет на стоимость и размер платежей.

Отказ, сейчас поедем на СВХ выгружать взвешивать товар и т.д. Прошу "прогнать" фуру еще раз,так же отказ.

Уточняю, на СВХ есть условия для таких работ, товарный вид если испортят кто то будет нести ответственность - тишина.

Спустя сутки, заезжаем на СВХ, расчихляем фуру ждем сотрудников свх, в том числе три сотрудника в зеленой форме.

Пришли сотрудники осмотрели, и сказали что ВЫГРУЗИТЬ ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО 4 КОЛЕСА. Зеленые человечки посоветовались, решили взвесить четыре колеса, на мой вопрос что дальше, ответили что напишем бумагу, что нет возможности провести досмотр и т.д. и поедете дальше. Взвесили колеса, в колесах нет перевеса. Фура зашла обратно на пост, договор с свх заключили, услуги свх оплатили.

Прихожу на МАПП - не пускают. Ответственный по посту, передает через посланца своего в зеленой форме, что мне там делать нечего, что сейчас отпустят фуру. Погранцы не могут связаться со своим старшим смены, что бы тот дал добро пустить на МАПП к ответственному.

Стою, жду, "выношу" мозг посланцу в зеленой форме, что пусть зовет ответственного, ответ что полномочий у него нет пустить нас, надо заказать быстро в роспоранстрой пропуск. Ближе к 17:00 (а это пятница), приходит на кпп ответственный и ведет в свой кабинет (вдруг появилась возможность), и оповещает, что он связался с морским портом в Выборге, и там его заверили что у них есть возможность нас разгрузить и взвесить.

На мой вопрос, для каких целей мы поедем 50 км из Светогорска в порт Выборга, отвечает что необходимо провести досмотр, в результате которого, если не будет выявлено расхождения в весе, мы поедем дальше, или если будет перевес, будет решаться вопрос о возбуждении АП.

Опять прошу дать внести изменения, и говорю что да, расхождение в весе в грузе имеет место быть, НО какой смысл в АП, если наше расхождение в весе НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ?

Итог, машина зашла на МАПП в 6 утра в четверг, и будет как минимум до понедельника. На вопрос, если они не смогут выгрузить в порту, что будет дальше - ответа нет.

Спасибо, друзья.

Что делать? Будет ли АП? ПО какой статье? В статье 16 не нашел своего случая.
Имеют ли право отказать в ходатайстве о возбуждение АП без изъятия (если такое будет)
P.S. Я понимаю что есть куча и масса примеров когда такого рода расхождения - умысел, но неужели отсутствует право на ошибку? Абсурд какой то.

Chep 31.03.2018 17:51

Цитата:

Сообщение от maximum-agro (Сообщение 2722135)
Будет ли АП? ПО какой статье? В статье 16 не нашел своего случая.

Это часть 3 Статьи 16.1. КоАП РФ: Сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о ... весе брутто ...

Quantum satis 31.03.2018 19:05

Цитата:

Сообщение от maximum-agro (Сообщение 2722135)
Что делать? Будет ли АП?

Возбуждается дело об АП в отношении перевозчика. Состав АП формальный, то есть, дело возбуждается по факту заявления перевозчиком недостоверных сведений вне зависимости от того, какими причинами оно вызвано.

Батарейкин Вася 31.03.2018 22:47

Цитата:

Сообщение от maximum-agro (Сообщение 2722135)
Друзья, прошу помочь. Купил в Финляндии сельскохозяйственную технику (камнеуборочная техника). Техника новая,с конвеера. Нанял перевозчика, загрузили, поехали... Естественно я Юр.Лицо.

При прохождении МАПП "Светогорск", после взвешивания возникает расхождение по весу груза в 1300 кг.

Звоню финам, уточняю, может ли быть такое, что масса техники выше, чем указано в документах, фины отвечают что вполне возможно, так как мы никогда не взвешивали.

Приезжаю на МАПП Светогорск, привожу информационное письмо от финов, что так и так, допущена ошибка в весе груза, и так же заявление, разрешить внести изменения по весу груза, так как вес в нашем случае не влияет на стоимость и размер платежей.

Отказ, сейчас поедем на СВХ выгружать взвешивать товар и т.д. Прошу "прогнать" фуру еще раз,так же отказ.

Уточняю, на СВХ есть условия для таких работ, товарный вид если испортят кто то будет нести ответственность - тишина.

Спустя сутки, заезжаем на СВХ, расчихляем фуру ждем сотрудников свх, в том числе три сотрудника в зеленой форме.

Пришли сотрудники осмотрели, и сказали что ВЫГРУЗИТЬ ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО 4 КОЛЕСА. Зеленые человечки посоветовались, решили взвесить четыре колеса, на мой вопрос что дальше, ответили что напишем бумагу, что нет возможности провести досмотр и т.д. и поедете дальше. Взвесили колеса, в колесах нет перевеса. Фура зашла обратно на пост, договор с свх заключили, услуги свх оплатили.

Прихожу на МАПП - не пускают. Ответственный по посту, передает через посланца своего в зеленой форме, что мне там делать нечего, что сейчас отпустят фуру. Погранцы не могут связаться со своим старшим смены, что бы тот дал добро пустить на МАПП к ответственному.

Стою, жду, "выношу" мозг посланцу в зеленой форме, что пусть зовет ответственного, ответ что полномочий у него нет пустить нас, надо заказать быстро в роспоранстрой пропуск. Ближе к 17:00 (а это пятница), приходит на кпп ответственный и ведет в свой кабинет (вдруг появилась возможность), и оповещает, что он связался с морским портом в Выборге, и там его заверили что у них есть возможность нас разгрузить и взвесить.

На мой вопрос, для каких целей мы поедем 50 км из Светогорска в порт Выборга, отвечает что необходимо провести досмотр, в результате которого, если не будет выявлено расхождения в весе, мы поедем дальше, или если будет перевес, будет решаться вопрос о возбуждении АП.

Опять прошу дать внести изменения, и говорю что да, расхождение в весе в грузе имеет место быть, НО какой смысл в АП, если наше расхождение в весе НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ?

Итог, машина зашла на МАПП в 6 утра в четверг, и будет как минимум до понедельника. На вопрос, если они не смогут выгрузить в порту, что будет дальше - ответа нет.

Спасибо, друзья.

Что делать? Будет ли АП? ПО какой статье? В статье 16 не нашел своего случая.
Имеют ли право отказать в ходатайстве о возбуждение АП без изъятия (если такое будет)
P.S. Я понимаю что есть куча и масса примеров когда такого рода расхождения - умысел, но неужели отсутствует право на ошибку? Абсурд какой то.

Главное, чтобы колёс на 1300 кг (в части превышения) не сгрузили под ап.

buschrutt 31.03.2018 23:02

Цитата:

Сообщение от maximum-agro (Сообщение 2722135)
При прохождении МАПП "Светогорск", после взвешивания возникает расхождение по весу груза в 1300 кг.

Расхождение по весу дело самое обычное, как я понимаю. У нас тоже во Владивостоке было 1,5 тонны.. я говорю инспектору и что делать, а она мне: а что тут делать, валите все на корейцев.. ну а на кого еще... сделали корректировку и никаких проблем...

вообще конечно дебилизм, как я могу отвечать за вес того что никогда не видел, данные подаются по сведениям из упаковочного листа и вы их честно транслировали. но кому это интересно..

Quantum satis 01.04.2018 08:10

Цитата:

Сообщение от buschrutt (Сообщение 2722199)
Расхождение по весу дело самое обычное, как я понимаю. У нас тоже во Владивостоке было 1,5 тонны.. я говорю инспектору и что делать, а она мне: а что тут делать, валите все на корейцев.. ну а на кого еще... сделали корректировку и никаких проблем...

вообще конечно дебилизм, как я могу отвечать за вес того что никогда не видел, данные подаются по сведениям из упаковочного листа и вы их честно транслировали. но кому это интересно..

Во Владивосток товар, поди, морем прибыл?

Touareg 01.04.2018 10:18

Цитата:

Сообщение от buschrutt (Сообщение 2722199)
Расхождение по весу дело самое обычное, как я понимаю. У нас тоже во Владивостоке было 1,5 тонны.. я говорю инспектору и что делать, а она мне: а что тут делать, валите все на корейцев.. ну а на кого еще... сделали корректировку и никаких проблем...

вообще конечно дебилизм, как я могу отвечать за вес того что никогда не видел, данные подаются по сведениям из упаковочного листа и вы их честно транслировали. но кому это интересно..

У Владика, как раз, самая жесткая практика по 16.1.3. Посмотрите дело на Феско, где при весе более 16 тонн и превышении 180 кг. (ЖД, контейнер), дело до ВС РФ дошло и "приговор" оставили в силе.

Touareg 01.04.2018 10:26

Цитата:

Сообщение от maximum-agro (Сообщение 2722135)
Что делать? Будет ли АП? ПО какой статье? В статье 16 не нашел своего случая.
Имеют ли право отказать в ходатайстве о возбуждение АП без изъятия (если такое будет)
P.S. Я понимаю что есть куча и масса примеров когда такого рода расхождения - умысел, но неужели отсутствует право на ошибку? Абсурд какой то.

Как уже сказали выше, состав формальный. Наличие состава зависит от предпринятых мер и насколько превышен вес, мог ли он быть очевиден для Руля, какие им меры предпринимались и т.п. Если тупо принимал по документам - разбирайся потом с тем, кто тебе эти документы "нарисовал". А если перевозчик не предусмотрел в договоре экспедиции/перевозки возможность такого регресса ввиду подставы с местами/весом/маркировкой - банкет за его счёт. Кому-то везёт долго, кто-то попадает на 16.1.3 при первой же "ходке":)

P.S. Не для Вашего случая, но для 95% других... некоторые перевозчики сейчас, кто уже попадал на 16.1.3, катаются за товаром со своими весами, просто тупо кладут перед фурой при погрузке и требуют сначала паллет на их "рельсы" выставить для фиксации веса, а затем уже грузить в машину. По времени не принципиально, но помогало избежать реального перевеса с негативными последствиями. Т.к. кроме 16.1.3 на дорогах есть ещё СПВК (стационарные посты весового контроля). Там за перевес тоже мало не покажется...

maximum-agro 01.04.2018 11:12

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2722247)
Как уже сказали выше, состав формальный. Наличие состава зависит от предпринятых мер и насколько превышен вес, мог ли он быть очевиден для Руля, какие им меры предпринимались и т.п. Если тупо принимал по документам - разбирайся потом с тем, кто тебе эти документы "нарисовал". А если перевозчик не предусмотрел в договоре экспедиции/перевозки возможность такого регресса ввиду подставы с местами/весом/маркировкой - банкет за его счёт. Кому-то везёт долго, кто-то попадает на 16.1.3 при первой же "ходке":)

P.S. Не для Вашего случая, но для 95% других... некоторые перевозчики сейчас, кто уже попадал на 16.1.3, катаются за товаром со своими весами, просто тупо кладут перед фурой при погрузке и требуют сначала паллет на их "рельсы" выставить для фиксации веса, а затем уже грузить в машину. По времени не принципиально, но помогало избежать реального перевеса с негативными последствиями. Т.к. кроме 16.1.3 на дорогах есть ещё СПВК (стационарные посты весового контроля). Там за перевес тоже мало не покажется...

в итоге что делать? Писать ходатайство о проведении и возбуждении АП без изъятия груза? Имеют право отказать и изъять на сумму перевеса?

Quantum satis 01.04.2018 11:25

Цитата:

Сообщение от maximum-agro (Сообщение 2722253)
в итоге что делать? Писать ходатайство о проведении и возбуждении АП без изъятия груза? Имеют право отказать и изъять на сумму перевеса?

Ходатайство вправе заявлять лицо, в отношении которого ведётся производство по делу. То есть, перевозчик.


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot