![]() |
|
Стоит ли брать декларанта в штат ?
У нас 2-3 таможенных оформления в месяц, ожидается увеличение до 3-4.
На услуги таможенного оформления в прошлом году потратили около 850 000 руб Я директор компании. Оборот более 100 млн руб в год, в штате 15 человек, т.е. забот "выше крыши". На подготовку документов, писем, описаний для таможенного брокера, я трачу примерно 2-3 дня в месяц (т.е. около 10% рабочего времени), потому что больше некому. В случае ввоза товара ниже риска, имею очень много проблем, по сути заниматься этим некому, да и таможенный брокер совсем негорит желанием уделять этому время. Все контракты или прямые или с официальными дилерами. Хотим взять в штат декларанта с допобязанностями логиста по внутренним грузоперевозкам. Рассчитываем на зарплату 80 тыс руб в месяц + доп расходы на ЭЦП и программу: 20-30 тыс в год, т.е. суммарные расходы 1,4 млн в год. Подскажите пожалуйста, какие подводные камни могут быть при самостоятельном ТО ? При каких объемах ТО целесообразно брать в штат декларанта ? |
Цитата:
1400000 - 850000 = 550000 Это дополнительные расходы, которые Вас ждут. Цитата:
Таким образом, если Ваша зарплата директора составляет более 450000 рублей в месяц, Вы в деньгах выиграете*. Если менее 450000 рублей в месяц - проиграете в них же. *Месяц отпуска, праздники и вынужденное отсутствие специалиста по болезни, например, за него тоже кому-то придётся работать, учитываете? |
Цитата:
А директору надо тратить эти 10% времени (которого не хватает, хоть раскладушку на работе ставь) на мотивацию персонала, оптимизацию расходов, а также поиск и разработку нового продукта. Не в зарплате дело, а в себестоимости потраченного времени. |
Цитата:
Скорости не прибудет, но все там будем, если смотреть в будущее. Для аналитики по классификации, если есть вопросы, можете скачивать через двенедельно программные продукты из нашей области знаний. По стоимости спрашивать тут. Ну в общем, сами и считайте, на то Вы и Директор :) ДТ по России минимум 7000 р + досмотр + пропуска, есть нюансы |
Цитата:
К неучтённым Вами расходам можно отнести и "проводнЫе" - то есть денежные суммы, которые не фигурируют в 47 графе ДТ. "Подводные камни"? А как же без них? Нанятый Вами сотрудник должен быть не менее квалифицированным, нежели сотрудники таможенного представителя и не менее мотивированным. Мотивация таможенного представителя, выраженная в деньгах (850000 рублей :24(или 36) ДТ в год) = 25 (35) тысяч рублей за 1 ДТ должна быть достаточно высокой при нынешних расценках на работу. P.S. Цитата:
Если свой труд в течение 24/36 дней в году, потраченные на подготовку документов, Вы оцениваете более, чем в 550000 рублей, то Вы весьма зажиточный человек. В моём понимании, разумеется. |
Цитата:
доход некой фирмы 20 млн руб в год, постоянные расходы 19 млн в год, что считается доходом предпринимателя для расчета стоимости потраченного времени 20 млн которые ему надо добыть чтобы покрыть расходы и заработать копеечку или 1 млн чистой прибыли ? Я считаю 20 млн/12 мес, иначе эти 20 млн могут легко превратиться в 15 млн, и вместо зарплаты придется искать деньги чтобы оплатить недостающие 4 млн. Цитата:
|
За 80 грамотного спеца, отбивающего КТС по УВО - не сыщете.
|
Цитата:
10% времени в месяц * 12 месяцев, дадут 120 % рабочего времени :D |
Цитата:
Как правило есть люди работающие на несколько фирм под их печатями С разной степенью вхожести на пост . Цена оформления и качество работы конечно разное но поискать стоит. У меня одна фирма оформляется - там тоже директор во все дыры лез, долго не протянул...хотя за пару лет такую себе славу создал, что пост с ним не связывается. Сейчас правда подуспокоился, но здоровье уже подорвал. Но и мы сейчас ему долько ДТ делаем, все остальное устаканилось - спокойно оформляется. Берегите себя :) |
Цитата:
P.S. Вам бы подумать, прежде чем решиться меня "укусить". |
| Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot