![]() |
Колво спецификаций к 3 фурам
Добрый день,
Какой колво спецух/инвойсов/пакингов на каждое из 3х авто с установкой в разобранном виде, прибывающих на границу одновременно, потребуется-на каждое авто свои инвойс/пакинг/спецха или 1 инвойс/1спецуха и 3 пакинга? |
Кол-во документов
Цитата:
На каждое авто нужны отдельные инвойсы, упаковочные и спецификации с информацией о товаре в каждом конкретном авто. И желательно, чтобы был общий инвойс на установку, которая перемещается в этих трех авто. |
Цитата:
А вот сведения декларанту процедуры ТТ верные заявить, это да, надо. |
На этапе прибытия (каждой машины) нужно предоставлять имеющиеся коммерческие документы и сведения: продавец+покупатель, наименования+коды товаров, брутто/объем. Для этих целей каждую машину надо сопровождать своим пакингом.
Про стоимость и инвойсы разговор начинается при помещении под транзит, если поставщик может разделить, это проще и лучше всего. Если нет, и машины приходят вместе, инвойс лучше один, не раздавать копии, т.к. есть риск "утроенной" стоимости в ТД, вопросы далее по обеспечению и оформлению. |
Спецификации-этот приложения к контракту, покупают 1 установку и спецификация к ней одна...инвойс тоже должен быть один, иначе таможить придется все как части а не установку под 1 кодом.....или я не прав?
|
Цитата:
Установка, частичная поставка, часть 1 из 3; Установка, частичная поставка, часть 2 из 3; Установка, частичная поставка, часть 3 из 3. При оформлении импорта, никто не запрещает вдогонку предоставить и общий инвойс, любезно присланный поставщиком по e-mail. Хотя особого смысла в этом не нахожу |
Цитата:
|
Цитата:
|
.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot