![]() |
решение о классификации до выпуска товара, какие последствия при оспаривании?
экспорт, группа 2710
если после решения о классификации товара и требования внести изменения в соответствующие графы будет выпуск ДТ, то будет ли это основанием для отказа при оспаривании этого решения в вышестоящем органе? |
Цитата:
|
Для подстраховки рекомендую сопроводить КТД письмом, что в целях выпуска для исполнения контрактных обязательств вносим изменения согласно Вашего решения о классификации. Однако с решением не согласны.
А что Вам пере классифицировали ? Дайте людям продемонстрировать свои умения :D Но учтите, что исправить код это одно, нет вопросов, а вот исправить описание в 31 графе это другое. Если есть основания на дело 16.2 КоАП, то исправление в 31 графе говорит о том, что описание было недостоверным. Неполное описание это тоже недостоверное описание. |
Цитата:
|
Цитата:
2710 19 210 0 Топливо для реактивных двигателей В данную подсубпозицию включается топливо для реактивных двигателей керосинового типа. Это топливо для реактивных двигателей удовлетворяет положениям дополнительного примечания 2в к данной группе. Газовая хроматограмма топлива для реактивных двигателей керосинового типа, например, наиболее часто используемого топлива для реактивных двигателей А-1, является характеристикой нефтепродукта, полученной только путем перегонки сырой нефти (и никаким другим процессом). Длина цепи алканов варьируется примерно между 10 и 18 атомами углерода. Интервал кипения фракции по методу EN ISO 3405, эквивалентному методу ASTM D 86, составляет приблизительно от 130 до 300 °C. Содержание ароматических веществ может достигать 25 об.%. Его температура вспышки, как правило, выше 38 °C по методу ISO 13736. Топливо для реактивных двигателей может содержать следующие добавки: антиокислители, ингибиторы коррозии, антиобледенители, красители. То, что ТС-1 керосинового типа без сомнения,а не бензин. ТС-1 можно использовать вместо Уайт- спирита. Можно еще поизучать вопрос. Это слету. |
Косвенно подтверждает мнение таможни :
http://base.garant.ru/12181281/ |
у нас по заводскому паспорту и протоколу сторонней лаборатории процент перегонки при 210С уходит в чуть более 90%, поэтому в средние не можем отнести
|
для классификации его как специальные бензины и уайт-спирит в документах требуемых параметров нет, на основании чего родилось решение не понятно
по ГОСТ завод выпускает ТС-1 |
Цитата:
А что Вы бодаетесь ? Ставки пошлин разные ? Я не слежу ? |
Цитата:
|
Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot