![]() |
пломбы на контейнера
Добрый день
Прошу подсказать кто несет ответственность за нанесение пломбы на контейнер ? дело было так: поставщик загрузил контейнер, наверно он нанес первую пломбу, далее был досмотр в Китае, контейнер вскрыли и повесили другую пломбу, но после прибытия в РФ выяснилось, что пломба висит не верно и ее необходимо заменить за наш счет. так вот, должен ли был перевозчик в Китае следить за правильностью нанесения пломбы ? или здесь вина только таможни в Китае ? :confused: |
нипаняяяятна... ну нипаняятна же..
где именно после прибытия в РФ выяснилось что пломба весит не верно? с чьей точки зрения она весит не правильно? в чем именно неправильность? |
Цитата:
это написал перевозчик "ЗПУ навешано на правую штангу рабочей двери. Учитывая, что контейнер в таможенном режиме, нужно подавать документы в таможню с письмом с просьбой о выставлении на досмотровую площадку для опломбирования, корректировать ДТ с новой пломбой." |
Откуда у вас столько примитивных вопросов?!
Излагали бы хоть верно.. то, что китайцы вешают пломбу не на штатное место это нормальная практика. Перепломьировка/допломьировка при втт по жд - тоже нормальная ситуация Письмо в течение суток будет подписано на выставление- проблем нет никаких нигде! А, ну заплатите 10 дол порту за клеща |
Цитата:
так как я спрашивала про транспортного перевозчика.. и замена стоит 100 дол.. спасибо за уделенное время :) |
Это кто с вас 100 дол берет за пломбу, если она стоит 10 дол по всей стране?!
Я вам ответила. Никто не будет в Китае контролировать на штатном месте или на кулачке пломба Ситуация такая- через раз. Больше опыта и меньше удивлений у вас будет |
Цитата:
о стоимости нам сказал транспортный перевозчик, они будут во Владивостоке ее менять. Видимо у Вас опыта больше, то может Вы знаете, в Китае при смене пломбы должны ли делать какой-нибудь акт о ее замене? Сейчас идут первые поставки с этим перевозчиком, и вышла какая-то странная ситуация, что за проведение досмотра и взвешивания контейнера перевозчик выставил счет нашему поставщику в размере почти 50 000 рублей.. О_о и никаких документов подтверждающих проведение досмотра и взвешивания нет.. поставщик в Китае тоже ничего не может получить.. |
Уважаемая Алёна,
После затарки на складе вешают пломбу. Экспортный досмотр вполне возможен, пломбу поменяли. Но в коносаменте должна быть та, с которой контейнер уедет из порта! Агент может сообщить о том, что произведён досмотр и вы будете знать что пломба менялась А контролировать куда они ее повесят- никто не будет. Перевозчика вы имеете в виду на китайской стороне? (Про 50000 руб) |
Цитата:
В коносе какой номер пломбы? Старый? |
Цитата:
|
Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot