![]() |
Срочно, неправильная экспортная декларация
Всем привет! Очень срочный вопрос
Китайцы подали документы в таможню и перевозчику ДО загрузки контейнера. В итоге, часть товара не вошла в контейнер и кол-во товара в контейнере меньше, чем в документах. Китайцы не хотят ничего менять, говорят мне что таможня уже cut off и если они будут анналировать декларацию и подавать новую, то во-первых, их таможня что-то заподозрит и может инициировать досмотр. Во-вторых типа мы не успеем на это судно (выход в воскресенье). Контейнер уже прошел таможенное оформление,находится в порту. Что делать-то? Мне кажется они меня обманывают. Что значит отрезана таможня, я не верю, что они не могут аннулировать эту декларацию и подать новую. |
Цитата:
|
Екатерина, это риторический вопрос))))
а делать-то что.... мне тоже кажется, что ошибка в декларации - это обычное дело и ее можно переделать. Но они мне упорно говорят, что это НЕВОЗМОЖНО сделать. И если и сделать, то придется переносить выход контейнера. Сейчас мне пришло сообщение от китайцев, что СЕГОДНЯ погрузки и они ничего не могут изменить!!! Ну просто охренели. И разве после выхода контейнера нельзя аннулировать экспортную и новую подать? |
1) вы за товар уже заплатили?
2) остальные документы на груз совпадают с реальным количеством или с анонсированным ранее. что нарисовано про количество груза в BL? 3) ну перенесётся выход контейнера на неделю. не вижу в этом существенной проблемы, если сроки доставки для вас не горят. для остального есть фотошоп... |
1. За товар еще должна последовать оплата после отгрузки
2. остальные документы они оформили в соответствии с декларацией, чтобы все совпадало. Но нет проблем изменть их. Проблема именно в декларации 3. перенос контейнера чреват доп.расходами 4. ну и самое главное, я пытаюсь понять, действительно ли они не могли и не могут измениь декларацию вчера/сегодня. |
Цитата:
|
1) ... ну тут с оплатой вообще весело, т.к. не ясно, сколько вам отгрузили и сколько в итоге платить.
не знаю, какие у вас отношения с поставщиком... если не родственные, то я требовал бы приведения всех доков в соответствие с погруженным. возможно я туплю, но что им помешает требовать от вас денег именно за указанное в декларации и прочих документах количество груза? 2) опять же, как понимаю, из-за отсутствия точных данных о грузе - у вас возникнут дополнительные трудности в порту прибытия и на таможне, где придётся перепроверять количество и ассортимент. 3) при перевозках морем обязаны делать VGM - проверку веса груза. это делает либо отправитель, подтверждая своей подписью правильность заявленных сведений, либо груз взвешивается в порту, дабы удостовериться в том, что вес груза совпадает с заявленным... если у вас в документах одно количество груза, а вес груза не совпадает - с заявленным, то уже должны были возникнуть вопросы.... по-моему, китайцы просто не хотят и леняться привести документы в порядок. ну и жадные они очень. удавятся за 5 долл. кстати, доставку организуют и проплачивают они? в этом случае, наверное, дополнительным фактором является ещё и то, что при отправке следующим судном они попадают на увеличенный тариф. |
Цитата:
там разница в весе небольшая, около 100 кг... мне тоже кажется, что вопрос в деньгах и не более того.... Ага, доставка до порта их... Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot