![]() |
Еще раз об импорте Б/У и восстановленных шинах
Всем доброго дня!
Прошу помочь в разъяснении. Насколько я понимаю, ввоз б/у резины запрещен. но никак не пойму на основании чего. Если брать перечень опасных отходов, то там ведь только "изношенные камеры из 4013", а шины/покрышки - это ведь 4011-4012. Так мона или низзя? Есть ли какие-то НПА? И второй момент - как по практике таможня воспринимает восстановленные шины - как новые или как б/у? |
Цитата:
Вопрос только в том, как считать восстановленные шины - б/у или новыми. |
Цитата:
Из 4012 20 000 шины старые GK020 |
Цитата:
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=216409 4012 Шины и покрышки пневматические резиновые, восстановленные или бывшие в употреблении; шины и покрышки массивные или полупневматические, шинные протекторы и ободные ленты, резиновые (+): В данную товарную позицию не включаются массивные или полупневматические шины и покрышки из продуктов группы 39, например, полиуретана (обычно Раздел XVII) и изношенные шины и покрышки, не пригодные для восстановления (товарная позиция 4004). Пояснения к субпозициям. Субпозиции 4012 11, 4012 12, 4012 13, 4012 19 и 4012 20 В субпозициях 4012 11, 4012 12, 4012 13 и 4012 19 термин "восстановленные шины и покрышки" означает шины и покрышки, у которых изношенный протектор удален с каркаса и новый протектор создается двумя способами: (i) протектор формуется из невулканизованной резины на шинном каркасе или (ii) вулканизованный протектор соединяется с каркасом с помощью вулканизуемой резиновой ленты. Такие шины и покрышки могут быть отнесены к шинам и покрышкам, у которых восстановлен только протектор, восстановлен протектор и верхние части боковин или восстановлен протектор и боковины (полностью или частично). Бывшие в употреблении шины и покрышки субпозиции 4012 20 могут быть подвергнуты нарезанию или углублению рисунка протектора, благодаря чему изношенные (но видимые) канавки протектора углубляются нарезанием. Такое восстановление обычно производится на шинах и покрышках, используемых на тяжелых транспортных средствах (например, автобусах или моторных транспортных средствах для перевозки грузов). Бывшие в употреблении шины и покрышки, подвергнутые нарезанию или углублению рисунка протектора, не относятся к субпозициям 4012 11, 4012 12, 4012 13 и 4012 19. Шины и покрышки субпозиций 4012 11, 4012 12, 4012 13, 4012 19 и 4012 20 могут быть также подвергнуты дополнительному нарезанию протекторов, при котором поперечные и диагональные канавки добавляются нарезанием к существующему рисунку протектора. Такое дополнительное нарезание не влияет на отнесение восстановленных шин и покрышек к субпозициям 4012 11, 4012 12, 4012 13, 4012 19 или бывших в употреблении шин и покрышек субпозиции 4012 20. Однако новые пневматические шины и покрышки, на которых произведено дополнительное нарезание канавок на протекторе, включаются в соответствующие субпозиции товарной позиции 4011. |
ага, то есть восстановленные шины возить можно, если они восстановлены по нормальной технологии, а не просто прорезанием протектора, насколько я понял.
Осталось понять как доказать, что они восстановлены верно... Тогда как быть в этом случае с сертификацией - нужно ли ее делать как на "новое" изделие или не делать, как на бывшее в употреблении?... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Меня интересуют именно восстановленные (4212110000), в перечне опасных отходов этого кода и товара нет, соответственно и лицензия не требуется. Или я ошибаюсь? |
Цитата:
Я про другое. Про инспектора на МАППе, и про то, ЧТО он увидит в фуре с 20 палетами "восстановленных" покрышек... |
Цитата:
|
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot