![]() |
|
KPI оператора ПК
Случайно нет ни у кого готового KPI оператора ПК ?
а-ля: завел документ в течении 1 рабочего дня +X завел документ в течении 2 рабочих дней 0 завел документ в течении 3 рабочих дней -X документ без ошибок 0 документ с менее 3 ошибками -X документ с более 3 ошибками -2X все документы правильно оформлены за неделю +Х менее 3х документов содержат ошибки -Х более 3х документов содержат ошибки - бить об стену со словами "да как же меня заип@ло, тв@рь, за тобой ошибки выискивать и исправлять" |
господи, и вы в этот кипиай лезете...
как только слышу про него - у мну лично негативный образ работодателя возникает. понимаю, что сделано всё для того, чтоб как-то держать в узде работника (сам-то тоже тут сижу без особого толку, например) но, блин, пообщался тут с народом - мрак.. нормальные специалисты бегут с работы из-за постоянных штрафов и придирок, где основанием является тот самый кипиай. а ещё есть и обратная сторона. особо со стороны руководящего звена. им же тоже надо показывать свою значимость и вааааще. и вот они занимаются тем, что ставят перед собой рандомные цели, достижение которых является фантастикой.. не говоря уже про целесообразность... :) и ещё. очень много пытаются штрафовать за ошибки, недостаточные знания и т.д. при этом - ни рубля не вложить в нанятого сотрудника, чтобы тот что-то знал из требуемого в рамках нужд рабовладельца ) выживай, как говорится, как хочешь... был свидетелем одного разговора про знания... где на вопрос, мол, чтоб продаван хорошо продавал услугу - ему было бы очень полезно знать и понимать все составляющие того, что он обязан продавать, чтобы моментально отвечать на все допвопросы потенциального клиента и тем самым создавать впечатления грамотного специалиста. ответ поразил своей оригинальностью. звучал как-то так: мол, нифига. нам не надо, чтоб сотрудник научился и ушёл к конкурентам. но, при этом, этого сотрудника в хвост и гриву за его нехороший результат ))) вот такая каша в головах у наших, когда бездумно внедряют загранично-буржуйское. |
Цитата:
Только, как заставить человека просто выполнять свои должностные обязанности? Вот как в инвойсе, вот так же и в 1С должно быть. Я понимаю, когда идут инвойсы по 300-400 позиций, с 12-ти значными артикулами. Можно ошибиться. Хотя сто раз уже повторил: PDF преобразуем в .doc/.xls файл и все копируем от туда, нет всё руками вводят. Понимаю, что нужно это автоматизировать, но толковое ТЗ пока не получается сделать, да и поставщиков много, у каждого свой вид инвойса. Но когда в инвойсе 5 позиций и 3 артикула с ошибками - убил бы просто :mad: Раньше решал этот вопрос сменой человека. Сейчас, боюсь, так не получится. |
Цитата:
|
Цитата:
"Помогли" бывшие сотрудники компании |
Цитата:
особенно, когда у поставщиков инвойсы, как вы говорите, разноформатные и т.д. всё-равно потом сидеть и разбираться, что и как конвертнулось из пдф. и это хорошо, если пдф создан из того же ворда/экселя. а если это скан, загнанный в пдф, где и принтер был хреновый, да и скан не очень хороший - ковертация/распознавание уже становится более чем проблематичным для автоматики. в этом случае вариант ввода всего вручную я бы не рассматривал как негатив. возможно вопрос просто в организованности и внимательности сотрудника. но если из 5 позиций - 3 с ошибками, то тут или подбор персонала хромает, или зарплата, за которую более ответственный работать не будет, или у человека есть какие-то отвлекающие факторы в виде возможных личных проблем,а такдже всякие соцсети, ткс и т.д. ))) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Рядового оператора нельзя взять, т.к. будет в 1С: 10 шт продукции "see desсription below" :) А со знанием английского, это уже менеджер ВЭД / помощник менеджера ВЭД выходит. И вот тут-то начинается самая жесть ))) люди 23-26 лет от роду, хотят з.п в 60-90 т.руб месяц. один 150 попросил )) При этом мы не Москва и не Питер. Я в вакансии от 45 указал, с мыслью, на 55 сторговаться )) Сертификацией занимались - нет, это вот другой человек занимался. Логистикой? нет это отдел логистики ТНВЭД определяете - нет, этим начальник отдела занимается Я тут не вижу за что 45-то платить. Многие спрашивают - достаточно ли творческая работа? Все же сейчас майнеры, вайнеры, блоггеры и прочие бездельники. Один спросил - а у меня будет помощник? конечно, в твои 23 года у тебя будет помощник, два заместителя, личный водитель. Один написал в анкете - знание английского intermediate. После пары вопросов на английском красноречиво молчал минут 5, потом спросил - а это обязательно? люди от 27 до 45 хотят быть начальниками. или тупо присылают резюме с заголовком начальник отдела или в процессе собеседования спрашивают - знаете, а я бы хотел быть начальником отдела. от 45 и старше - директор уже с трудом согласовывает такие кандидатуры. вышел один такой товарищ на 1,5 дня, сказал, что работа не нравится. так что буду работать с теми, кто есть )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot