![]() |
Проблема не "бъющихся" нетто\брутто, затрат на авиаперевозку и страховку. Help!
День добрый уважаемые форумчане! :) Я ИП из России, ввожу оборудование из Греции. Пользуюсь услугами неплохого брокера имеющего представительство на Внуковской авиа таможне. Обороты маленькие, наценка тоже, но работаю.
За несколько "сессий" ИМ40 вроде уже избавился от регулярного употребления глицина в комбинации с афобазолом и добавил нужное для импортера количество седых волос. :( Всё вроде нормально, но однако остается одна ЗАНОЗА с которой и прошу помочь уважаемую аудиторию. Своих мозгов к сожалению не хватает. :confused: Суть проблемы: Каждую поставку мы с греком составляем контракт. Ну, как контракт - писюлька на двух языках (однако со всем минимумом существенных условий). В контракте и\или предварительном инвойсе оговариваем\указываем: нетто и брутто груза, стоимость авиаперевозки и страховки и 100% предоплату. Оплачиваю, оборудование изготавливают, груз высылают... Однако по факту при растаможке обнаруживается, что вес не совпадает, авиаперевозка и страховка стоит меньше или больше. Короче данные не "бъются" как говорит мой :cool: брокер. Отсюда приходится в авральном режиме писать объяснительные письма в Таможню и срочно доплачивать (иногда мелочь, но за которую Банк берет, как за большой перевод!:eek:) и всё это делать когда груз уже стоит на СВХ и деньги капают :mad:. Поясню: Греческий поставщик указывает не точный вес и будет так делать дальше (греки!). Не точная стоимость авиаперевозки возникает из того, что она вообще "плавает" в зависимости от ситуации у перевозчиков + не точный вес, точная страховка зависит от веса и объема. Как тут быть, как прекратить эту вакханалию? Буду очень благодарен за оперативные советы :) |
Цитата:
С весами - придется подаваться с письмами, ниче не поделаешь. Перевешивать и делать корректный пакинг не решит проблему, поскольку фактический вес отличается от заявленного в инвойсе и AWB. Письмо всё равно потребуют |
Цитата:
А контракты на поставку с весом в таможню не показывайте. |
Цитата:
Сами себе занозу под ногти пихаете. Тариф авиафрахта известен за кг/место Пусть выписывает проформу-инвойс, а потом окончательный инвойс. Оплачиваете по проформе предоплату потом подбиваетесь по инвойсу уже. |
Цитата:
Решение очень простое. Производители практически повально не взвешивают текущую отгрузку, используют вес из типовых артикулов в ПО. Поэтому, лучшее решение - иметь контракт с перевозчиком, в т.ч. авиа, который при оформлении AWB указывает вес и объем, измеренные в аэропорту вылета. В онлайне корректируется пакинг, который вылетает с пакетом документов и Вася-кот (с) :) |
Цитата:
|
Цитата:
Корректировка пакинга - инспектору пакинг до фонаря. А разные весовые хар-ки в инвойсе и AWB потребует объяснить |
Цитата:
Инвойс - это финансы. Пакинг - это перевозка. Попытка скрестить эти фракции дурно пахнет каргачами. |
Цитата:
Обычно, я вес за поставщиком проверяю эмпирически. Но иногда косяки проскакивают. Когда весом паллет получается отбазариться, когда письмо об ошибке рисую. Выпускают без досмотров и прочего головняка |
Цитата:
Вот нафига в инвойсе вес указывать? Можешь обосновать? Разумеется, я в курсе подобного. Но вот - ЗАЧЕМ? Это же галимый способ подставиться. С авто здесь проще, понятно. Относительно темы авиа, можно и инвойс с весом скорректировать, вот только нафига себе лишние сложности размножать? :confused: |
| Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot