![]() |
C Дальнего Востока через ЕАЭС по одному коду
Вложений: 1
Уважаемые коллеги с Дальнего Востока! Прошу поделиться опытом.
Много возим оборудования в разборе, которое растамаживается получателем по одному коду, с класс.решением и без. Таможня всегда внутри страны, до таможни по транзиту из порта/с границы. До 18 года транзит на границе оформлялся по общему коду в инвойсе (например 84 группа), безотносительно реального характера каждого отдельного грузового места (трубы, металлоконструкции, оборудование, электроника и т.д). С начала 18 года таможни на границе (Беларусь, Питер) руководствуясь новым кодексом и решением коллегии Евразийской Экономической Комиссии № 136 (см. во вложении) требуют для декларации под одним кодом показать класс. решение. В противном случае требуют декларировать каждое место своим натуральным кодом. Планируем везти через порт ДВ. Заказчик требует, чтобы в импортных инвойсах был единый код. Класс.решения нет. Мы говорим, что по нашем опыту на Западе нужно разбивать по кодам каждого места. Заказчик говорит, что другие возят по одному коду через ДВ без проблем. Подскажите, был ли у кого опыт подобного транзита через порты ДВ в этом году? Знают ли местные таможенники про новое решение? Заранее благодарю за комментарии. |
Цитата:
ДД, Не совсем понятен вопрос? У вас транзит через порты ДВ с растаможкой внутри страны, так? Вторую или третью страну пересекать товар, по логике, не будет. Оформляйте транзитную декларацию по нужным вам кодам и вперед. Знает ли таможня на ДВ о таком письме - знает! |
Цитата:
Забыл указать самое главное - на этот раз везем груз в Казахстан. То есть 2 страны ЕАЭС, увы, пересекаем. То есть, следуя логике письма - вынь да положь КР, или будь добр декларировать в транзите все места под своими кодами. Откуда знаете, что ДВ таможня знает о таком письме? Читает tks?:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot