![]() |
Оформление на границе жд
Добрый день,
подскажите пожалуйста, Груз едет с Азербайджана - граница Рф, и далее следует на Питер (через Дагестан) по жд. Фабрика оформляет при отгрузке жд накладную. Есть вариант растаможить груз на границе, или альтернатива транзит, и потом уже на Питер, кто сталкивался с таким оформлением. Подскажите как правильно оформить жд накладную. Не было такого опыта ранее. Благодарю! |
Цитата:
|
Накладная СМГС должна быть оформлена до станции назначения ( Питер ) по установленным правилам.
Транзит оформит РЖД как перевозчик. |
Цитата:
|
Если у Вас там есть доверенное лицо для перемещения документов и возможного таможенного контроля, то для того, чтобы не был оформлен транзит на границе и груз был растаможен в пункте пропуска (это видимо ЖДПП Дербент) - указываете в графе 3 ж/д накладной, помимо имеющихся записей, "таможенное оформление на таможенном посту ЖДПП Дербент ч/з ООО такое-то (указываете того у кого договор со станцией и с кого будут списаны станционные расходы, часто это ООО "ТБЦ", с ними, опять же, нужен договор) в ЗТК ст. Дербент". Но лучше этот маневр согласовать с местом оформления (с постом и станцией), а то всякое возможно и могут возникнуть проблемы.
|
Цитата:
В накладной должна быть указана станция назначения на границе или около нее Но станция должна делать грузовые операции. Это легко узнать в интернете по наименованию станции. При этом не всегда ж/д станция на которой тусуется пункт пропуска осуществляет грузовые операции. Непонятно что вам дает оформление на границе. Вагон надо раскредитовать и разгрузить и потом опять погрузить или переадресовать, взять план перевозок и прочее. |
По ж/д не работаю, но год или два назад прорабатывался один проект с ТО на границе и от "чугунки" была инфо, что выгрузка и погрузка не обязательна а была возможность переадресации с граничной станции дальше после ТО. Как сейчас не знаю.
|
Цитата:
Это так называемая "транзитная схема". По ней работают в большинстве ЖДПП (Забайкальск, Бусловская, Брянск, Белгород (Валуйки) и т.д.) Перегружать ничего не надо. Новые перевозочные то же не нужны. ТТ не нужен. На станции назначения приходит уже выпущенный товар, который просто раскредитовывается без участия таможни. Тут дело "за малым". Надо договорится, что бы Малый остановил вагон в ЖДПП, разместил в ЗТК, уведомил о прибытии декларанта и возможности подать ДТ, в случае чего подать ДО и прочие "мелочи", типа договора с МЧ. Если у Вас объем не большой и не постоянный, не стоит самому работать со станцией, заключать все эти договора, а порешать вопросы с ТБЦ и лучше сразу зафиксировать (хорошо бы в договоре) кто ответит, если ТБЦшники просохатят вагон в ЖДПП. Как то так в двух словах. Да, Дербент то же так работает. Но ТБЦшники там какие-то вялые. Пропускали вагоны, даже если в ЖДН указано "оформление через ЗТК станции такой-то на таком-то ТП" (как указал коллега выше). Приходилось влиять на них через московское руководство ТБЦ |
не можно декларировать в ЖДПП, ну только может если это живые животные
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot