![]() |
|
Удерживают груз в порту
Уважаемые формучане!
Понимаю, что форум больше таможенный, а не транспортный, однако прошу помочь советом, наверняка есть у кого-нибудь аналогичный опыт. Компания заключила с поставщиком из китая контракт на поставку на условиях CIF Москва. Не спрашивайте:mad:. Груз поехал морем, поставщик прислал коносамент, где место доставки - Москва, но место разгрузки - Питер. Груз прибыл в Питер, и перевозчик вроде как планирует везти его дальше в Москву, но перед этим требует нас (получателя груза) оплатить транзитную декларацию и все портовые расходы. Соответственно, вопрос, как эффективно действовать? Отправитель мнется, что-то бубнит про ошибку, но товар оплачен 100%, методов воздействия на него никаких. Груз лежит в порту и каждый день капает за СВХ. Забрать не можем, платить не хотим. Куда обращаться? Претензию перевозчику? В полицию? В транспортную прокуратуру? Спасибо. |
Москва прописана прямо в линейном коносаменте ?
хотя у меня был прецедент с Маерском когда отправитель оплатил фрахт и автопревозку непосрдественно в линию, но линия точно так же просила оплату терминалки, так она не была оплачена. с точки зрения CIF Москва - груз не доставлен, контракт не выполнен, жмите отправителя, транспортника посылайте за всеми расходами в том числе и хранением к отправителю же. если груз нужен быстро - оплачивайте и получайте, но если это первая и последняя поставка, вряд ли отправитель вам компенсирует что то. |
Цитата:
по договорённости в отправителем, данные расходы, как и возможные расходы про хранению/демереджу лежат на отправителе. собирайте обозначенные расходы с заказчика перевозки. этот текст пишете на английском и ставите в копию вашего поставщика чтобы он видел кому о чем вы пишите но если груз горит - оплачивайте и ждите прибытие груза на таможню в москву (как называется компания с которая с вас хочет собрать за транзит и локалку?) |
А "компания-перевозчик" — это конкретно кто? ООО Рога и Копыта российское ? ежели так, то они конченые идиоты )
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправителю и перевозчику уже чего только не писали. А в какие-нибудь органы обратиться не эффективно? Понятно, что китайцам пофиг на все наши органы)) но может хотя бы транспортников это отрезвит? или бесполезно? |
Цитата:
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=330140 вкратце - не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. |
Цитата:
пока вы решаете что делать, за каждый день хранение груза в порту капает денежка. если вы на 999% уверены что эти деньги вам компенсирует ваш продавец - стойте на своём и требуйте у него решить возникшую проблему. но имейте ввиду что чем больше накапает хранения тем выше вероятность что ваш китаец перестанет выходить на связь |
Ясно. а я думала, есть какой-нибудь универсальный способ. :(
|
Цитата:
К сожалению, универсального способа не существует, да и на условии CIF Москва вы еще не являетесь собственником товара. Плюс это сборный груз и скорее всего в линейном коносаменты вы не указаны получателем товара, поэтому чтобы обратиться в транспортную прокуратуру у вас должны быть вестские доказательства. Самым надежным способом решения проблемы будет заплатить и доставить груз в Москву. А дальше, если вы планируете работать с поставщиком, то можно будет эти расходы каким-то образом компенсировать и в следующий раз выбрать альтернативный способ доставки с надежным перевозчиком. |
Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot