Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Помогите разобраться с локальными сборами в порту Шанхай (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=445910)

Vasya19 04.09.2018 18:24

Помогите разобраться с локальными сборами в порту Шанхай
 
Вложений: 1
Добрый день!

Заключен контракт на условии FOB-Шанхай. Маршрут Шанхай-Владивосток (оформление ВТТ)- Россия. Транспорт заказывали мы.
Контейнер 20 футов. Вес товара брутто - 7500 кг. Количество мест - 10. Размер места (Д*Ш*В), мм. - 1100 х 560 х 1200. В контейнере только наш груз. Общая сумма сборов в порту Шанхая - 3760 RMB. Китайцы сказали, что локальные сборы у нашей транспортной компании в порту Шанхая очень высокие, ссылаясь на то, что у других транспортных компаний они гораздо дешевле и они готовы заплатить только 1000 RMB. Перевозчик нам выставил счет на услуги (см. вложенный файл), которые в сумме больше, чем 2760 RMB.

Вопрос: 1.Какая общепринятая практика по разделению локальных сборов между Продавцом и Покупателем? В соответствии с условиям FOB, все расходы связанные с размещением товара на корабле, вроде как должен нести отправитель. Как общаться с китайцами в данном случае и в дальнейшем?
2. Не добавлены ли какие нибудь лишние расходы со стороны нашего перевозчика?

Это наша первая пробная поставка, поэтому хотелось бы получить подробные ответы и комментарии, а также наставления как вести себя в будущем.

Заранее благодарю всех за отзывчивость!

С уважением,
Александр

Фокси 04.09.2018 18:47

Если фоб в контракте - никаких оплат по китаю быть не может с вас
Расходы стандартные у вас, ничего криминального
Китайцу фары не врубайте пока релиз не сделает, а то будете стоять в порту, а не по втт ехать
Пусть напишет у каких компаний 1000ю локалка

Maks_imusVVO 05.09.2018 05:33

Цитата:

Сообщение от Vasya19 (Сообщение 2804916)
Добрый день!

Перевозчик нам выставил счет на услуги (см. вложенный файл), которые в сумме больше, чем 2760 RMB.

С уважением,
Александр

ДД Александр!

Согласно вложенного файла у вас расходов на 471 долл. На мой взгляд, действительно есть лишние суммы:
Lashing fee - usd 32 - за что крепление, по идее товар должен закрепить производитель на фабрике.
Service charges - usd 56, Port due (booking fee) - usd 63 - тут какое то задвоение,
Documentation fee - usd 87 - это вообще развод, обычно берет линия вместе с фрахтом.
Но у вас еще есть сбор за затаможку, поэтому возможно что этот документационный сбор относится именно к ней, но нужно проверять с поставщиком.
Еще в инвойсе я не увидел стоимости автодоставки груза в порт, возможно что поставщик самостоятельно его доставлял и затарка груза в контейнер была на CFS, возможно поэтому и выставили Lashing fee.

Вообщем с вашим поставщиком я бы согласился, что агент дурачит и в следующий раз можно было бы действительно отправить товар через агента поставщика.

С Уважением,
Максим

ЮрийМПВ 05.09.2018 06:16

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2804928)
Если фоб в контракте - никаких оплат по китаю быть не может с вас
Расходы стандартные у вас, ничего криминального
Китайцу фары не врубайте пока релиз не сделает, а то будете стоять в порту, а не по втт ехать
Пусть напишет у каких компаний 1000ю локалка

имхо китайцы и не сделают релиз, пока не решат вопрос по оплате

была ситуация с испанцами, условия фоб, через некоторое время после оплаты задаю вопрос - где груз? они отвечают, что у них, типа приезжайте, забирайте... написал письмо вежливое, что забирать не будем, денег платить не будем. в соответствии с инкотермс условия фоб это "траляля", так что погрузите наш груз на судно, будьте так любезны! через неделю погрузили

Фокси 05.09.2018 06:35

Цитата:

Сообщение от ЮрийМПВ (Сообщение 2805086)
имхо китайцы и не сделают релиз, пока не решат вопрос по оплате

была ситуация с испанцами, условия фоб, через некоторое время после оплаты задаю вопрос - где груз? они отвечают, что у них, типа приезжайте, забирайте... написал письмо вежливое, что забирать не будем, денег платить не будем. в соответствии с инкотермс условия фоб это "траляля", так что погрузите наш груз на судно, будьте так любезны! через неделю погрузили

То Европа, а эти инкотермс вертели

Vasya19 05.09.2018 07:47

Добрый день!

Груз уже в пути, на подходе к городу воинской Славы Владивосток!

Фокси пишет: Пусть напишет у каких компаний 1000ю локалка. Задавал несколько раз этот вопрос, в итоге сбросили ссылку на компанию. Я им отправил запрос по поводу локальных сборов в порту Шанхая. Пока нет ответа.

Maks_imusVVO пишет:
Насколько мне известно груз в порт привез Продавец. Экспортную декларацию оформлял также продавец.
Как оспорить с поставщиком услуг Documentation fee - usd 87 ?

С уважением,
Александр

Фокси 05.09.2018 09:01

странно вы пишите-в старте- перевозчик вам выставил-чей и почему вам
Транзит вам везет фрахт и по России? или откуда он там взялся
и все расходы вы можете с фабрикой проверить
лашинг- фабрика знает что крепили или нет
вгм-взвешивание ок
сервисный сбор-за что? (думаю могут ответить агенты кто оформлял букинг на стороне китая)
букинг фи- комиссия за оформление букинга норм
док сбор-скорей всего это коносамент выпуск
емф -норм
терминалка норм
телекс-обязательно
кастом-тут тоже фабрика знает помогал ли ей агент с таможней
в идеале так- вы даете фабрике контакт своего перевоза/экспедитора и они договариваются о выделении ящика и услугах которые обязательны (вгм, коносамент, терминалка, телекс, емф) а что еще требуется. Если Транзит подключил свой китайский офис- он конечно свою копеечку воткнули за сопровождение-если у вашей фабрики нет своего экспедитора, подключения к системе того или иного перевозчика, лицензии и проч проч.
так что фабрика сама виновата-если заказала услугу а платить не хочет.

Фокси 05.09.2018 09:07

странно вы пишите-в старте- перевозчик вам выставил-чей и почему вам
Транзит вам везет фрахт и по России? или откуда он там взялся
и все расходы вы можете с фабрикой проверить
лашинг- фабрика знает что крепили или нет
вгм-взвешивание ок
сервисный сбор-за что? (думаю могут ответить агенты кто оформлял букинг на стороне китая)
букинг фи- комиссия за оформление букинга норм
док сбор-скорей всего это коносамент выпуск
емф -норм
терминалка норм
телекс-обязательно
кастом-тут тоже фабрика знает помогал ли ей агент с таможней
в идеале так- вы даете фабрике контакт своего перевоза/экспедитора и они договариваются о выделении ящика и услугах которые обязательны (вгм, коносамент, терминалка, телекс, емф) а что еще требуется. Если Транзит подключил свой китайский офис- он конечно свою копеечку воткнули за сопровождение-если у вашей фабрики нет своего экспедитора, подключения к системе того или иного перевозчика, лицензии и проч проч.
так что фабрика сама виновата-если заказала услугу а платить не хочет.

ЮрийМПВ 05.09.2018 09:07

Цитата:

Сообщение от Vasya19 (Сообщение 2805119)
Добрый день!

Груз уже в пути, на подходе к городу воинской Славы Владивосток!

если релиз не дадут - он в порту и останется...

Дохтер 05.09.2018 10:04

Постоянно такие траблы возникают с китайцами. И часто, когда агенты представители крупных мировых экспедиторов, типа Кюне или Дамко. Карман-то у них один. Получателю дают низкую ставку, а соточку приклеивает локальный агент. Хорошо, если отправитель смолчит. Вроде как и сэкономил.
Но когда не смолчит, на разборки уходит уж слишком много времени.


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot