![]() |
Помогите разобраться с локальными сборами в порту Шанхай
Вложений: 1
Добрый день!
Заключен контракт на условии FOB-Шанхай. Маршрут Шанхай-Владивосток (оформление ВТТ)- Россия. Транспорт заказывали мы. Контейнер 20 футов. Вес товара брутто - 7500 кг. Количество мест - 10. Размер места (Д*Ш*В), мм. - 1100 х 560 х 1200. В контейнере только наш груз. Общая сумма сборов в порту Шанхая - 3760 RMB. Китайцы сказали, что локальные сборы у нашей транспортной компании в порту Шанхая очень высокие, ссылаясь на то, что у других транспортных компаний они гораздо дешевле и они готовы заплатить только 1000 RMB. Перевозчик нам выставил счет на услуги (см. вложенный файл), которые в сумме больше, чем 2760 RMB. Вопрос: 1.Какая общепринятая практика по разделению локальных сборов между Продавцом и Покупателем? В соответствии с условиям FOB, все расходы связанные с размещением товара на корабле, вроде как должен нести отправитель. Как общаться с китайцами в данном случае и в дальнейшем? 2. Не добавлены ли какие нибудь лишние расходы со стороны нашего перевозчика? Это наша первая пробная поставка, поэтому хотелось бы получить подробные ответы и комментарии, а также наставления как вести себя в будущем. Заранее благодарю всех за отзывчивость! С уважением, Александр |
Если фоб в контракте - никаких оплат по китаю быть не может с вас
Расходы стандартные у вас, ничего криминального Китайцу фары не врубайте пока релиз не сделает, а то будете стоять в порту, а не по втт ехать Пусть напишет у каких компаний 1000ю локалка |
Цитата:
Согласно вложенного файла у вас расходов на 471 долл. На мой взгляд, действительно есть лишние суммы: Lashing fee - usd 32 - за что крепление, по идее товар должен закрепить производитель на фабрике. Service charges - usd 56, Port due (booking fee) - usd 63 - тут какое то задвоение, Documentation fee - usd 87 - это вообще развод, обычно берет линия вместе с фрахтом. Но у вас еще есть сбор за затаможку, поэтому возможно что этот документационный сбор относится именно к ней, но нужно проверять с поставщиком. Еще в инвойсе я не увидел стоимости автодоставки груза в порт, возможно что поставщик самостоятельно его доставлял и затарка груза в контейнер была на CFS, возможно поэтому и выставили Lashing fee. Вообщем с вашим поставщиком я бы согласился, что агент дурачит и в следующий раз можно было бы действительно отправить товар через агента поставщика. С Уважением, Максим |
Цитата:
была ситуация с испанцами, условия фоб, через некоторое время после оплаты задаю вопрос - где груз? они отвечают, что у них, типа приезжайте, забирайте... написал письмо вежливое, что забирать не будем, денег платить не будем. в соответствии с инкотермс условия фоб это "траляля", так что погрузите наш груз на судно, будьте так любезны! через неделю погрузили |
Цитата:
|
Добрый день!
Груз уже в пути, на подходе к городу воинской Славы Владивосток! Фокси пишет: Пусть напишет у каких компаний 1000ю локалка. Задавал несколько раз этот вопрос, в итоге сбросили ссылку на компанию. Я им отправил запрос по поводу локальных сборов в порту Шанхая. Пока нет ответа. Maks_imusVVO пишет: Насколько мне известно груз в порт привез Продавец. Экспортную декларацию оформлял также продавец. Как оспорить с поставщиком услуг Documentation fee - usd 87 ? С уважением, Александр |
странно вы пишите-в старте- перевозчик вам выставил-чей и почему вам
Транзит вам везет фрахт и по России? или откуда он там взялся и все расходы вы можете с фабрикой проверить лашинг- фабрика знает что крепили или нет вгм-взвешивание ок сервисный сбор-за что? (думаю могут ответить агенты кто оформлял букинг на стороне китая) букинг фи- комиссия за оформление букинга норм док сбор-скорей всего это коносамент выпуск емф -норм терминалка норм телекс-обязательно кастом-тут тоже фабрика знает помогал ли ей агент с таможней в идеале так- вы даете фабрике контакт своего перевоза/экспедитора и они договариваются о выделении ящика и услугах которые обязательны (вгм, коносамент, терминалка, телекс, емф) а что еще требуется. Если Транзит подключил свой китайский офис- он конечно свою копеечку воткнули за сопровождение-если у вашей фабрики нет своего экспедитора, подключения к системе того или иного перевозчика, лицензии и проч проч. так что фабрика сама виновата-если заказала услугу а платить не хочет. |
странно вы пишите-в старте- перевозчик вам выставил-чей и почему вам
Транзит вам везет фрахт и по России? или откуда он там взялся и все расходы вы можете с фабрикой проверить лашинг- фабрика знает что крепили или нет вгм-взвешивание ок сервисный сбор-за что? (думаю могут ответить агенты кто оформлял букинг на стороне китая) букинг фи- комиссия за оформление букинга норм док сбор-скорей всего это коносамент выпуск емф -норм терминалка норм телекс-обязательно кастом-тут тоже фабрика знает помогал ли ей агент с таможней в идеале так- вы даете фабрике контакт своего перевоза/экспедитора и они договариваются о выделении ящика и услугах которые обязательны (вгм, коносамент, терминалка, телекс, емф) а что еще требуется. Если Транзит подключил свой китайский офис- он конечно свою копеечку воткнули за сопровождение-если у вашей фабрики нет своего экспедитора, подключения к системе того или иного перевозчика, лицензии и проч проч. так что фабрика сама виновата-если заказала услугу а платить не хочет. |
Цитата:
|
Постоянно такие траблы возникают с китайцами. И часто, когда агенты представители крупных мировых экспедиторов, типа Кюне или Дамко. Карман-то у них один. Получателю дают низкую ставку, а соточку приклеивает локальный агент. Хорошо, если отправитель смолчит. Вроде как и сэкономил.
Но когда не смолчит, на разборки уходит уж слишком много времени. |
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot