![]() |
Организация отправки груза в рефе на экспорт
Планируем экспортную контейнерную перевозу шоколадок в 40RF осуществить. На что нужно обратить внимание? ранее реф перевозками не занимался.
Пока план такой: Порожний в СПб берем с дженсетом, погрузка и таможня в МО завод делает, далее доставка в порт СПб, док. оформление в порту и отправляем морем зарубеж. какие-то PTI говорят есть, как контролировать температуру при перевозке, как избежать доп. хранения? |
а куда перевозка?
* в рефах самописцы стоят, по которым можно проследить изменения темп.режима. ещё, вроде, есть маркеры специальные на груз, которые показывают, было ли критическое изменение температуры. |
PTI тест служит для проверки правильной работоспособности рефконтейнера, проверяется работоспособность при разных температурных режимах. Если не ошибаюсь заказывается дополнительно.
Температура, как написал выше sk_xp, контролируется датчиками, более того контроль может осуществляться диспетчером удаленно. А вообще иногда , с целью экономии топлива, некоторые водители отключают на время холодильник )) |
PTI - Pre Trip Inspection. что за зверь думаю понятно из названия
на что обратить внимание - на отсутствие мест на лодках, на отсутствие порожнего реф.оборудования в спб контролировать температуру вам не придется - вы заявляете температурный режим. его поддержание - задача перевозчика. если че не так - термограмма покажет реф может держат плюс (не предусмотрено конструкцией). просто факт я не шоколадных дел мастер конечно, но в спб сейчас +10-14 - это даже прохладней чем на полках в магазинах. дженсетвам вас особо не нужен. вам полезно почитать на сколько часов хватает одной заправки дженсета дизелем |
Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot