![]() |
Запчасти б\у
Добрый день... Кто сможет растаможить запчасти Б\У, машинокомплект без рамы (двигатель, коробка и т.д. все в разобранном виде)Доставку сами организуем... Покупатель Юрлицо...
|
Здравствуйте. Ответил в л.с!
|
откуда?
|
Оформим ваш груз. Пишите на почту. logexpert97@gmail.com
|
Добрый день от 3 долларов за кг mail@baltpost.ru
|
Цитата:
|
если запрос еще актуален - пришлите на почту
|
Хочу привезти донора, под свои документы, хочу понять стоимость насколько мне это будет экономически выгодно, если у вас есть оптимальный вариант, и главное опыт... Здесь были предложения от абсурдных, типа 3000000 только утильсбор, до невероятных на подобии 35тыс оформление... На данный момент видение следующее: Тягач в Европе 7 тыс евро, самолет+оформление+дорога до Прибалтики +100000руб, разбор+погрузка 1500-2000евро, доставка если это Литва 80000-90000руб до СПб. Итого: 850-870тыс руб... Вопрос сколько таможня??? Если это 150 +\-, тогда учитывая что сборка на мою раму обойдется тысяч так в 200руб, это все имеет еще какой-то смысл, и можно начать пробовать хоть завтра, + можно попытаться на чем нибудь съэкономить... В РФ такого плана тягач (Вольво ФМ9 2008года) стоит 1700000-1900000, при том что это с НДС, ну и можно получить финансирование под него, + при продаже он все равно будет стоить больше чем конструктор... Так же старое авто Вольво ФМ 2004 года можно продать в таком виде тысяч за 500р.. Как то так... Если у вас есть какое-то решение, давайте обсуждать... На Авто.ру есть машинокомплекты по разным ценам, но пообщавшись по одному предложению понял что все как то мутно... "Приезжайте к нам в Минск, внесите оплату под расписку, потом через 3 дня придет авто и т.д. " Или может быть есть варианты, что бы из Прибалтики он приехал вообще своим ходом до Питера, это вообще будет прекрасно... Ни каких пакингов нет, и инвойсов пока соответственно тоже...
|
Мне видится еще вариант, сделать допуск к МП и въехать на территорию Прибалтики, вообщем туда где смогут провести капитальный ремонт, но есть пару НО... Во первых как это будет выглядеть при въезде обратно??? Глаз у тамож наметан, а определить что агрегаты менялись не составит никакого труда, и вопрос есть ли какие нарушения в этом с точки зрения таможенного законодательства??? Во вторых хотелось бы получить бонусом запчасти со старого авто, а так их придется так или иначе ввозить обратно, ну и авто должно уйти на экспорт, что бы потом не было вопросов к покупателю, при будущих въездах в ЕС... В третьих, встает вопрос что делать с частями которые везти не рационально, тупо сдать в металлолом??? В четвертых, тешу себя надеждой вернуть налог при вывозе товара с территории ЕС... В пятых, по хорошему хочется уж лучше больше денег потратить дома на сборку, что бы наши мудаки заработали, несмотря на то что здесь подороже, ну и получить хоть какую-то гарантию можно....
|
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot