Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Дискуссионный клуб (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Стоит ли учиться на таможенника во времена санкций кризиса закрытия границ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=448748)

Дана_Егр 16.10.2018 22:33

Стоит ли учиться на таможенника во времена санкций кризиса закрытия границ

Всем привет! Я студентка заканчиваю 3 курс таможенного универа в Питере. Вроде нормально, нравится, но проблема в том, что не понятно, что дальше будет с таможкой в связи с тяжелой ситуации в России. Боюсь что санкции и закрытие границ сильно снизит возможность трудоутройства... подскажите, стоит ли реально опасаться? или лучше реально уходить в маникюрщицы пока не поздно ))))))))

BCG 17.10.2018 08:00

Цитата:

Сообщение от Дана_Егр (Сообщение 2830775)
Всем привет! Я студентка заканчиваю 3 курс таможенного универа в Питере. Вроде нормально, нравится, но проблема в том, что не понятно, что дальше будет с таможкой в связи с тяжелой ситуации в России. Боюсь что санкции и закрытие границ сильно снизит возможность трудоутройства... подскажите, стоит ли реально опасаться? или лучше реально уходить в маникюрщицы пока не поздно ))))))))

А вы замужем (с)? :o

snp 17.10.2018 18:18

Цитата:

Цитата:

Вроде нормально, нравится,

Это хорошо.

Цитата:

но проблема в том, что не понятно, что дальше будет с таможкой в связи с тяжелой ситуации в России.

С "таможкой" будет все в соответствии с курсом партии и правительства в рамках действующего законодательства.

Цитата:

Боюсь что санкции и закрытие границ сильно снизит возможность трудоутройства...

Как бы Вам так сказать, чтоб не обидеть. Возможность трудоустройства сильно снизилась еще три года назад. Но всегда есть вариант "как в шоубизнес". Вот известный специалист, влиятельный профессионал BCG уже задал Вам первый вопрос на собеседовании. Шансы Ваши по трудоустройству сильно вырастут при быстром отрицательном ответе.

Цитата: