![]() |
|
Машина для ломки футеровки, прошу помощи!
Уважаемые Коллеги, добрый день!
Прошу помощи по ряду вопросов, связанных с таможенным оформление спецтехники: Данные: машина для ломки футеровки. Гусеничный трактор с дизельным двигателем, представляет собой тот же самый эксковатор на гусеничном ходу, только вместо ковша, приспособление для выломки футеровки. Перевозится будет на трале. Габариты как у эксковатора, вес порядка 20 тонн. Внешнеторговый контракт с Финской компанией. вопросы: 1) можно ли использовать код 8429 52 100 9? 2) достаточно ли будет сертификатов происхождения и декларации соотвествиия? 3) если нет, какие еще необходимы документы от поставщика для тамож.оформления? 4) производитель техники в США, далее она поставляется филиалу в Европе (Финляндия), как компоненты видимо, и уже там происходит сборка и готовый, грубо говоря трактор, грузится на трал и едет. Вопрос, в декларации соответствия если будут фигурировать производитель - фирма США и филиал в Европе - фирма в Финляндии, это нормально или лучше чтобы только в филиал Финский был указан и все, и также это касается сертификатов происхождения, т.е. либо там будет фигурировать США, либо только филиал в Финляндии? насколько это кретично и есть ли какие-либо запреты на ввоз техники из США или повышенные пошлины по каким-либо постановления правительства? С уважением, |
н-да... "описание", конечно, даёт повод для раздумий....
Одно скажу: если товар представляет собой "Гусеничный трактор с дизельным двигателем" - то и классифицируется он как "гусеничный трактор"... где-то в районе 870130.... |
Предназначена для очистки поверхности горловины конвертера от шлакометаллических настылей, образующихся периодически в процессе конвертирования медных штейнов, а также разрушения огнеупорной кладки (футеровки) конвертера при проведении ремонтных работ;
Металлургическое исполнение с защитой от повышенных температур, запыленности, брызг расплава металла; Температура эксплуатации оборудования от - 40°С до + 40°С; Масса машины с оборудованием 29,5 т; Дизельный двигатель, с жидкостным охлаждением Volvo Penta Tier 3 (TAD 551 VE TIERIII); Аккумуляторная батарея 24 В, не менее 170 Ач; Стартер 24В, не менее 4,4 кВт; Генератор 28 В, не менее 100А; На гусеничном ходу с шириной башмака гусеничной цепи 600 мм. (трак с тремя грунтозацепами); Ширина колеи по центру гусеничных цепей 2400 мм; Поворотная платформа Жесткая конструкция с располагаемыми на ней двигателем, гидроблоком, топливным баком, гидравлическим распределительным шкафом, охладителем гидравлического масла, маслянным баком; Кабина машиниста Всесезонная, крепится к раме на резиновых опорах в соответствии с требованиями ROPS FOPS стандартов, устанавливающих уровень шума и вибрации, безопасности, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха; Телескопическое шарнирное оборудование Треугольной геометрии, состоящее из наружной основной стрелы и внутренней телескопической стрелы; Дополнительные приспособления и оборудование, поставляемые с машиной Удлинитель стрелы с гидравлическим регулированием угла длиной 1200 мм; Двузубый рыхлитель для работы при температуре до 1200°С |
Надеюсь это поможет, т к оно слишком большое описание
И еще буду Вам признателен за любую информацию и вернусь к Вам в понедельник. Приношу свои извинения |
.
|
Цитата:
Цитата:
Возможно тут на классификацию влияет рабочий инструмент определяющий функцию товар, а трактор это только чтобы добраться до работы. |
Цитата:
Оформление на специализированном посту. |
Цитата:
|
Цитата:
Мне например 8479 нравится. Но пока не ясен принцип работы. Чем оно там ломает, гидромолотом? |
Цитата:
Посему именно 5%... + паспорт того, что движется + оформление не на обычном посту всея Руси... Как-то так... Это я как металлугр будущему металлургу михаэлю из двадцать третьих говорю!!! |
Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot