![]() |
Классификация опасных грузов при авиаперевозке из Китая
Добрый день, уважаемые коллеги.
Заранее прошу прощения у модераторов, если я не по адресу. Не со зла, простите, по не знанию) Помогите, пожалуйста, кто знаком с вопросом. Возникла необходимость в доставке токопроводящей пасты из Китая. Одна транспортная компания утверждает, что в Китае ее классифицируют, как опасный груз класса 9, а MSDS не является документом, подтверждающим безопасность груза. Наши китайские коллеги изучили паспорт и заявляют, что груз совершенно безопасен, поскольку у него даже температура кипения 180 градусов, не легковоспламеняем и т.д. Другая ТК, наоборот, удивлена что именно опасного мы в этой пасте нашли. Соответственно, ставки за перевозку разнятся оооч прилично. Подскажите, пожалуйста, чем руководствуются китайские авиаперевозчики, когда классифицируют грузы, как опасные. Может, кто-то сталкивался? Заранее благодарю. |
Цитата:
|
Сами обалдели, потому и возник вопрос(
|
может просто в 14 параграфе вашего SDS не прописано отнесение груза согласно IATA ?
типа DOT Classification - Not regulated. и всё. и типа достаточна. и вася кот если так - то авиаторы могут докапаться токопроводящая паста - она же смазка/лубрикант. ...можно к 9ке притянуть |
Цитата:
"№: Нет данных Категория упаковки: III Способ упаковки: пластиковая банка Меры предосторожности при транспортировке: осторожно обращаться, не наступать" Это гугл переводчик дал с китайского |
для международных перевозок доки должны быть на английском
|
Цитата:
|
Все верно, перевозчику MSDS может быть не достаточно.
В этом году в Китае очень усилен контроль. Обычно просят еще документ от chemical research institute. |
Цитата:
но sds (msds) это какбэ типа минимум (база) |
Цитата:
|
| Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot