![]() |
DHL Отзыв
Вот такой сон сегодня приснился моему хорошему знакомому:
"Оставлю отзыв о работе с DHL, чтобы коллеги имели возможность узнать о новых подходах в клиентоориентированности этой международной шараги. На счёте в DHL имелась предоплата, вызвали курьера для доставки посылки в CША. Приехал курьер, забрал посылку, доставили, вручили, с этим всё отлично. Сегодня пишет пне письмо Credit Controller из DHL мол сумма услуги несколько больше вашей предоплаты, метнитесь-ка довнести предоплату. Я отвечаю: не вопрос, оплатим, пришлите закрывающие на сумму услуг, чтобы точно понимать баланс. А мне в ответ:... (Вдохнули? готовы?). "У нас мол программа счета выставляет только по понедельникам, типа бух документы будут только в понедельник". Я отвечаю, мол, ну будут закрывашки, проведем их, оплатим депозит, сейчас то формально задолженности нет. Ну еще пара пин-понга в элпектронной почте об одном о том же и тут хоп-па, "ваш договор заблокирован!". Вот так. задолженности нет, счёта нет, а договор уже заблокирован... Такая она, глобализация..." |
В России DHL представлен не самым лучшим образом. На новых клиентов они вообще не ориентируются, к сожалению. Есть объём - будет отношение, нет объёма - сам ковыряйся.
|
Продолжение истории, снова тот сон видел знакомый.
Прислали закрывающие документы, им всё оплатили как полагается давно уже. Credit Controller из DHL даже ляшкой не пошевелила отписаться чё там с договором - разблокировали или как.. К - Клиентоориентирвоанность! |
Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot