Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Доставка сборных грузов из Китая (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=452995)

Виктория040980 20.12.2018 15:14

Доставка сборных грузов из Китая
 
Интересует самая экономичная доставка сборных грузов из Китая. Чтобы не работать "под ключ", а заключать договора напрямую с морскими линиями и перевозчиками. Кто-то работает именно таким образом?

dmitrysmith 20.12.2018 16:08

Цитата:

Сообщение от Виктория040980 (Сообщение 2864201)
Интересует самая экономичная доставка сборных грузов из Китая. Чтобы не работать "под ключ", а заключать договора напрямую с морскими линиями и перевозчиками. Кто-то работает именно таким образом?

оно Вам надо?;)

Виктория040980 20.12.2018 16:11

Конечно, иначе не проходим по ценам. Директор хочет минимизировать ВСЕ, и никому не переплачивать

dmitrysmith 20.12.2018 16:17

Цитата:

Сообщение от Виктория040980 (Сообщение 2864234)
Конечно, иначе не проходим по ценам. Директор хочет минимизировать ВСЕ, и никому не переплачивать

выйти напрямую на линию, тем более с мизерным объемом будет дороже и сложнее для Вас, чем работа через экспедитора.

Виктория040980 20.12.2018 16:30

Цитата:

Сообщение от dmitrysmith (Сообщение 2864236)
выйти напрямую на линию, тем более с мизерным объемом будет дороже и сложнее для Вас, чем работа через экспедитора.

Я знаю, несколько раз запрашивала ставки у морских линий, и в итоге, они всегда были дороже. Вопрос не в этом. А в том, что есть некий экспедитор,
допустим, "Х", который предлагает транспортировать груз, к примеру, от Шанхая до Владивостока, 4 европалеты фитингов, общим весом 4200-4300, допустим, за 370$ + перевезти груз от Владивостока до Москвы за 46 600р. И этому экспедитору "Х" мы платим эти деньги. Директор хочет, МИНУЯ эту транспортника, платить деньги за транспортировку. Ведь эта транспортная компания же с кем-то работает, и имеет с этих денег прибыль. То есть вопрос и состоит в том, как сделать так, чтобы не платить эту прибыль/наценку транспортнику, а работать с теми, с кем работает он, напрямую
Реально ли это? Кто-то так делает?

dmitrysmith 20.12.2018 16:47

Цитата:

Сообщение от Виктория040980 (Сообщение 2864243)
Я знаю, несколько раз запрашивала ставки у морских линий, и в итоге, они всегда были дороже. Вопрос не в этом. А в том, что есть некий экспедитор,
допустим, "Х", который предлагает транспортировать груз, к примеру, от Шанхая до Владивостока, 4 европалеты фитингов, общим весом 4200-4300, допустим, за 370$ + перевезти груз от Владивостока до Москвы за 46 600р. И этому экспедитору "Х" мы платим эти деньги. Директор хочет, МИНУЯ эту транспортника, платить деньги за транспортировку. Ведь эта транспортная компания же с кем-то работает, и имеет с этих денег прибыль. То есть вопрос и состоит в том, как сделать так, чтобы не платить эту прибыль/наценку транспортнику, а работать с теми, с кем работает он, напрямую
Реально ли это? Кто-то так делает?

Без комментариев...

Дохтер 20.12.2018 17:04

Цитата:

Сообщение от Виктория040980 (Сообщение 2864243)
То есть вопрос и состоит в том, как сделать так, чтобы не платить эту прибыль/наценку транспортнику, а работать с теми, с кем работает он, напрямую
Реально ли это? Кто-то так делает?

Предложите вашему шефу купить к новогоднему столу полпалки колбасы на мясокомбинате минуя розницу. Приличная экономия получится.
Это примерно та же история )

dmitrysmith 20.12.2018 17:21

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 2864272)
Предложите вашему шефу купить к новогоднему столу полпалки колбасы на мясокомбинате минуя розницу. Приличная экономия получится.
Это примерно та же история )

зачем кормить мясокомбинат???!!!
Пусть вырастит поросенка сам, а потом и колбаса и шейка и холодец сварит еще))
Вложений по сути трава и вода))

KseniaSpb 20.12.2018 18:40

Цитата:

Сообщение от Виктория040980 (Сообщение 2864243)
Я знаю, несколько раз запрашивала ставки у морских линий, и в итоге, они всегда были дороже. Вопрос не в этом. А в том, что есть некий экспедитор,
допустим, "Х", который предлагает транспортировать груз, к примеру, от Шанхая до Владивостока, 4 европалеты фитингов, общим весом 4200-4300, допустим, за 370$ + перевезти груз от Владивостока до Москвы за 46 600р. И этому экспедитору "Х" мы платим эти деньги. Директор хочет, МИНУЯ эту транспортника, платить деньги за транспортировку. Ведь эта транспортная компания же с кем-то работает, и имеет с этих денег прибыль. То есть вопрос и состоит в том, как сделать так, чтобы не платить эту прибыль/наценку транспортнику, а работать с теми, с кем работает он, напрямую
Реально ли это? Кто-то так делает?

Экономим 100 долл, чтобы потом заработать 1000 долл расходов:) а можно мне контакты экспедитора Х в личку. я без экспедитора вообще не работаю со сборками.

pe100 20.12.2018 23:33

попросите у директора на нг контейнер, пароход и фитинговую платформу
пообещайте ему обеспечить соответствующий поток груза в импортном и обязательно в экспортом направлениях

сфотографируйте реакцию
поделитесь с публикой

(-:


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot