Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Вопросы по ПТД (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=453978)

Verdent 09.01.2019 07:32

Вопросы по ПТД
 
Уважаемые коллеги по цеху, добрый день. Очень нужна помощь от людей, имеющих опыт предварительного декларирования. Наверняка похожие вопросы уже задавали, однако не смог найти именно то, что интересует в обширных обсуждениях.

Впервые делал предварительное декларирование, ПТД была зарегистрирована 28.12.18, проверку завершили, назначили взвешивание в тот же день.

Ситуация такая, что поменялся номер судна в оригинале коносамента (добавилась цифра), а также появился доп. документ в опись - транзитная декларация, т.е. необходимо изменять сведения. Еще не оповещал таможенный орган о прибытии и не совсем понимаю, в какой форме мне это необходимо сделать. Правильно ли понимаю, что в моем случае необходимо сразу добавить все новые сведения в ДТ и только после этого отправить уведомление о прибытии(что по факту и будет заявлением измененных сведений для таможни), или же мне сначала нужно уведомить о прибытии, а потом уже отправлять скорректированную ДТ?

А также интересует еще один момент - для ДТ с измененными сведениями нужно изменять дату на актуальную, или же остается дата фактической регистрации ПТД?

BCG 09.01.2019 07:39

Цитата:

Сообщение от Verdent (Сообщение 2870261)
Уважаемые коллеги по цеху, добрый день. Очень нужна помощь от людей, имеющих опыт предварительного декларирования. Наверняка похожие вопросы уже задавали, однако не смог найти именно то, что интересует в обширных обсуждениях.

Впервые делал предварительное декларирование, ПТД была зарегистрирована 28.12.18, проверку завершили, назначили взвешивание в тот же день.

Ситуация такая, что поменялся номер судна в оригинале коносамента (добавилась цифра), а также появился доп. документ в опись - транзитная декларация, т.е. необходимо изменять сведения. Еще не оповещал таможенный орган о прибытии и не совсем понимаю, в какой форме мне это необходимо сделать. Правильно ли понимаю, что в моем случае необходимо сразу добавить все новые сведения в ДТ и только после этого отправить уведомление о прибытии(что по факту и будет заявлением измененных сведений для таможни), или же мне сначала нужно уведомить о прибытии, а потом уже отправлять скорректированную ДТ?

А также интересует еще один момент - для ДТ с измененными сведениями нужно изменять дату на актуальную, или же остается дата фактической регистрации ПТД?

1. КДТ после уведомления о прибытии.
2. Номер не изменится, остается от 28.12

Verdent 11.01.2019 08:51

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2870263)
1. КДТ после уведомления о прибытии.
2. Номер не изменится, остается от 28.12

Спасибо, добрый человек!

История о ПТД плавно переплывает в специфику отношений с ЦЭДом. Спрашивал про дату, потому что при попытке отправить подтверждение о прибытии выскакивала следующая ошибка: В текущем статусном состоянии обработка данного сообщения невозможна, а в сообщении альты именно дата выделялась красным, боялся, что в этом дело. Далее просто информация для людей, любящих интересные ичстории, таможусь в Владивостокском ЦЭДе:) Связался с тех поддержкой альты, сначала уверяли, что ошибка типичная, мол у таможни АИСТ криво работает, отправляйте каждые 30 минут, когда-нибудь зарегистрируется. После 5 часов страданий позвонил еще раз, на что от альты получил уже ответ о том, что таможня что-то в статусе не закрыла(хотя проверка завершена), мол звоните им, пытайте их. Мой опыт с ЦЭД подтвердился, по Владивостокскому времени было уже больше 18:00 и дозвониться ни до кого не удалось. На сл день дозвонился, инспектора моего на месте нет, ее сменщица в отпуске, кто сейчас занимается ДТ - понятия не имеют, звоните начальству. Дозвонился зам. начальнику, тот в свою очередь заверил, что все формальности с их стороны сделаны, мол пытайте Альту, это что-то не так у них. Снова связался с альтой, на этот раз со мной поковырялись в статусах, обнаружили, что статус процесса стоит UD_PTD_ExaminationEnd, а для успешной отправки подтверждения он должен быть UD_PTD_Decl_GoodsCheck_Finish и(или) UD_PTD_Requested, т.е. косяк опять со стороны таможни, сообщение на сервер не отправилось или еще что-то, техническая составляющая, звоните мол им, пусть со своими ITшниками или АИСТ техподдержкой решают. Дозвонился до того же зам. начальника и все это ему пересказал, тот(хороший мужик) дал мне телефон их IT отдела, мол звоните им. IT отдел все выслушали, а в ответ сказали просто "мы по телефону не помогаем, смотреть ничего не будем, ищите вашего сменщика, или зам начальнику обратно звоните, мы все проблемы с ними лично решаем, когда они к нам подходят, пусть так и сделают, мы проверим". Замкнутый круг, одно веселье. В ЦЭДе 170 человек, даже зам. начальника не может толком сказать, кто теперь с моей ДТ сидит, ответы по контактным телефонам "я вообще на другом этаже сижу, звоните туда-то", где либо гудков нет, либо трубку не берут)))
Правду говорят, что первый блин комом, но больше в жизни ПТД не буду делать, это один какой-то кошмар сплошной, по обычной ДТ уже бы давно все выпустилось, простейший груз был;(

backtrack 11.01.2019 08:55

Цитата:

Сообщение от Verdent (Сообщение 2871570)
Спасибо, добрый человек!

История о ПТД плавно переплывает в специфику отношений с ЦЭДом. Спрашивал про дату, потому что при попытке отправить подтверждение о прибытии выскакивала следующая ошибка: В текущем статусном состоянии обработка данного сообщения невозможна, а в сообщении альты именно дата выделялась красным, боялся, что в этом дело. Далее просто информация для людей, любящих интересные ичстории, таможусь в Владивостокском ЦЭДе:) Связался с тех поддержкой альты, сначала уверяли, что ошибка типичная, мол у таможни АИСТ криво работает, отправляйте каждые 30 минут, когда-нибудь зарегистрируется. После 5 часов страданий позвонил еще раз, на что от альты получил уже ответ о том, что таможня что-то в статусе не закрыла(хотя проверка завершена), мол звоните им, пытайте их. Мой опыт с ЦЭД подтвердился, по Владивостокскому времени было уже больше 18:00 и дозвониться ни до кого не удалось. На сл день дозвонился, инспектора моего на месте нет, ее сменщица в отпуске, кто сейчас занимается ДТ - понятия не имеют, звоните начальству. Дозвонился зам. начальнику, тот в свою очередь заверил, что все формальности с их стороны сделаны, мол пытайте Альту, это что-то не так у них. Снова связался с альтой, на этот раз со мной поковырялись в статусах, обнаружили, что статус процесса стоит UD_PTD_ExaminationEnd, а для успешной отправки подтверждения он должен быть UD_PTD_Decl_GoodsCheck_Finish и(или) UD_PTD_Requested, т.е. косяк опять со стороны таможни, сообщение на сервер не отправилось или еще что-то, техническая составляющая, звоните мол им, пусть со своими ITшниками или АИСТ техподдержкой решают. Дозвонился до того же зам. начальника и все это ему пересказал, тот(хороший мужик) дал мне телефон их IT отдела, мол звоните им. IT отдел все выслушали, а в ответ сказали просто "мы по телефону не помогаем, смотреть ничего не будем, ищите вашего сменщика, или зам начальнику обратно звоните, мы все проблемы с ними лично решаем, когда они к нам подходят, пусть так и сделают, мы проверим". Замкнутый круг, одно веселье. В ЦЭДе 170 человек, даже зам. начальника не может толком сказать, кто теперь с моей ДТ сидит, ответы по контактным телефонам "я вообще на другом этаже сижу, звоните туда-то", где либо гудков нет, либо трубку не берут)))
Правду говорят, что первый блин комом, но больше в жизни ПТД не буду делать, это один какой-то кошмар сплошной, по обычной ДТ уже бы давно все выпустилось, простейший груз был;(

Удалённую сверку таможня не сделала, потому и не отправить ничего. То бишь отд должен сделать сверку на пост, что груз прибыл

BCG 11.01.2019 10:19

Цитата:

Сообщение от Verdent (Сообщение 2871570)
Спасибо, добрый человек!

История о ПТД плавно переплывает в специфику отношений с ЦЭДом. Спрашивал про дату, потому что при попытке отправить подтверждение о прибытии выскакивала следующая ошибка: В текущем статусном состоянии обработка данного сообщения невозможна, а в сообщении альты именно дата выделялась красным, боялся, что в этом дело. Далее просто информация для людей, любящих интересные ичстории, таможусь в Владивостокском ЦЭДе:) Связался с тех поддержкой альты, сначала уверяли, что ошибка типичная, мол у таможни АИСТ криво работает, отправляйте каждые 30 минут, когда-нибудь зарегистрируется. После 5 часов страданий позвонил еще раз, на что от альты получил уже ответ о том, что таможня что-то в статусе не закрыла(хотя проверка завершена), мол звоните им, пытайте их. Мой опыт с ЦЭД подтвердился, по Владивостокскому времени было уже больше 18:00 и дозвониться ни до кого не удалось. На сл день дозвонился, инспектора моего на месте нет, ее сменщица в отпуске, кто сейчас занимается ДТ - понятия не имеют, звоните начальству. Дозвонился зам. начальнику, тот в свою очередь заверил, что все формальности с их стороны сделаны, мол пытайте Альту, это что-то не так у них. Снова связался с альтой, на этот раз со мной поковырялись в статусах, обнаружили, что статус процесса стоит UD_PTD_ExaminationEnd, а для успешной отправки подтверждения он должен быть UD_PTD_Decl_GoodsCheck_Finish и(или) UD_PTD_Requested, т.е. косяк опять со стороны таможни, сообщение на сервер не отправилось или еще что-то, техническая составляющая, звоните мол им, пусть со своими ITшниками или АИСТ техподдержкой решают. Дозвонился до того же зам. начальника и все это ему пересказал, тот(хороший мужик) дал мне телефон их IT отдела, мол звоните им. IT отдел все выслушали, а в ответ сказали просто "мы по телефону не помогаем, смотреть ничего не будем, ищите вашего сменщика, или зам начальнику обратно звоните, мы все проблемы с ними лично решаем, когда они к нам подходят, пусть так и сделают, мы проверим". Замкнутый круг, одно веселье. В ЦЭДе 170 человек, даже зам. начальника не может толком сказать, кто теперь с моей ДТ сидит, ответы по контактным телефонам "я вообще на другом этаже сижу, звоните туда-то", где либо гудков нет, либо трубку не берут)))
Правду говорят, что первый блин комом, но больше в жизни ПТД не буду делать, это один какой-то кошмар сплошной, по обычной ДТ уже бы давно все выпустилось, простейший груз был;(

В "БУФЕР" ДТ не выложил ЦЭД. Надо звонить хорошему мжику зам. начальника и говорить: "Уважаемый, положите пожалуйста ДТ в БУФЕР". Или накладите. Как Вам больше нравится.

Verdent 11.01.2019 10:47

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2871636)
В "БУФЕР" ДТ не выложил ЦЭД. Надо звонить хорошему мжику зам. начальника и говорить: "Уважаемый, положите пожалуйста ДТ в БУФЕР". Или накладите. Как Вам больше нравится.

Вот он как раз говорил про то, что ДТ в буфере, когда в последний раз разговаривали, из-за чего на тех поддержку и отправил меня. В общем, попытки вызванить сменщика моего инспектора продолжаются))

BCG 11.01.2019 10:48

Цитата:

Сообщение от Verdent (Сообщение 2871656)
Вот он как раз говорил про то, что ДТ в буфере, когда в последний раз разговаривали, из-за чего на тех поддержку и отправил меня. В общем, попытки вызванить сменщика моего инспектора продолжаются))

А с другим "концом" не связывались?
Который в ТФК

Verdent 11.01.2019 10:49

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2871659)
А с другим "концом" не связывались?
Который в ТФК

Имеете в виду пост в порту, куда фактически товары поступили?

ЮрийМПВ 11.01.2019 10:50

Цитата:

Сообщение от Verdent (Сообщение 2871570)
больше в жизни ПТД не буду делать, это один какой-то кошмар сплошной, по обычной ДТ уже бы давно все выпустилось, простейший груз был;(

а что заставило делать в этот раз? приключений захотелось? :D

Verdent 11.01.2019 10:51

Цитата:

Сообщение от ЮрийМПВ (Сообщение 2871662)
а что заставило делать в этот раз? приключений захотелось? :D

Да куда там, говорили таможить с НДС 18%, вот и дотаможились)))


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot