Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Обсуждение материалов (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Выжить может только тот, кто возит перегруз, нарушая закон (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=455539)

Робот TKS.RU #1 28.01.2019 08:18

Выжить может только тот, кто возит перегруз, нарушая закон
 
Обсуждение материала Выжить может только тот, кто возит перегруз, нарушая закон

На рынке перевозок зерна действует правило: выжить может только тот, кто нарушает закон. Дело дошло до остановки работы зерновых терминалов — водители отказываются от перевозок по невыгодным тарифам сами и убеждают коллег последовать их примеру.

Quantum satis 28.01.2019 10:24

Цитата:

— Во всем мире есть минимальный тариф на перевозку, в который заложена зарплата водителя, затраты на машину и топливо, — отмечает он. — И это минимум, ниже которого ты не можешь опуститься. В Швеции — это 82 евро в час, в Америке — два доллара за милю. А у нас!
А у нас, согласно статье
Цитата:

— На ту ставку, которую сейчас дают заказчики перевозок, нереально выжить, — объясняет Грузденко. — Пробег машины — 20 км, а заработок — три тысячи рублей.
150 рублей за километр.

Vovez 28.01.2019 10:27

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 2881130)
А у нас, согласно статье

150 рублей за километр.

То есть, у нас УЖЕ дороже чем в Америке.
Чего ж они ещё хотят?

Quantum satis 28.01.2019 10:42

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2881134)
То есть, у нас УЖЕ дороже чем в Америке.
Чего ж они ещё хотят?

Кто его знает...
Там же в статье
Цитата:

Из Ростовской области до порта Тамань, это 575 км, в обе стороны свыше 1150 километров. Перевозчик потратит примерно 27 тысяч на топливо, а перевозчики по нынешнему тарифу предлагают порядка 35 тысяч рублей за такой рейс».
Получается 60 рублей за километр, если брать расстояние в одну сторону. Что уже меньше американского "минимума" (80 рублей за километр).
А почему перевозчик в качестве "тарифного"расстояния берёт путь "туда-обратно", мне непонятно. Насколько я знаю, тариф всегда устанавливается за расстояние "туда".

user's 28.01.2019 11:57

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 2881152)
Кто его знает...
Там же в статье

Получается 60 рублей за километр, если брать расстояние в одну сторону. Что уже меньше американского "минимума" (80 рублей за километр).
А почему перевозчик в качестве "тарифного"расстояния берёт путь "туда-обратно", мне непонятно. Насколько я знаю, тариф всегда устанавливается за расстояние "туда".

Если обратно везти нечего, то в тариф "туда" будут заложены расходы на доехать "обратно": топливо, покушать, пописать ...

Quantum satis 28.01.2019 15:06

Цитата:

Сообщение от user's (Сообщение 2881252)
Если обратно везти нечего, то в тариф "туда" будут заложены расходы на доехать "обратно": топливо, покушать, пописать ...

Разумеется. Они и заложены.

Vovez 28.01.2019 15:47

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 2881152)
Кто его знает...
Там же в статье

Получается 60 рублей за километр, если брать расстояние в одну сторону. Что уже меньше американского "минимума" (80 рублей за километр).
А почему перевозчик в качестве "тарифного"расстояния берёт путь "туда-обратно", мне непонятно. Насколько я знаю, тариф всегда устанавливается за расстояние "туда".

1150 км с расходом примерно по 32 л/100 км - 368 литров. При этом 32 литра - как будто это КАМАЗ и всю дорогу гружённый.
27000 р делим на 368 литров = 73 р. за литр... :eek: Где же это он топливо по такой цене берёт?

Quantum satis 28.01.2019 17:54

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2881476)
1150 км с расходом примерно по 32 л/100 км - 368 литров. При этом 32 литра - как будто это КАМАЗ и всю дорогу гружённый.
27000 р делим на 368 литров = 73 р. за литр... :eek: Где же это он топливо по такой цене берёт?

Кто его знает...

IM-EX 28.01.2019 21:58

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2881476)
1150 км с расходом примерно по 32 л/100 км - 368 литров. При этом 32 литра - как будто это КАМАЗ и всю дорогу гружённый.
27000 р делим на 368 литров = 73 р. за литр... :eek: Где же это он топливо по такой цене берёт?

Посчитай кол-во постов ГИБДД которые он должен пройти, пунктов весового контроля и шабашников с палочкой.
Отсюда и 35 руб. сверху.
А убрать весь левак, значит придется меньше грузить, значит тариф надо поднимать чтобы оправдать кругорейс. А значит вырастет цена на FOB.
Ну ты же сам все прекрасно знаешь, чего прикидываешься то?
Ну чуть приврал, но не настолько прям критично.
Я вон даю ставку по 54 руб/км. за 20 т. так ко мне желающих хватает.
А они сами себя опустили, согласившись 60 тонн за 64 руб/км. таскать.
Отчасти тем что работа пиковая в сезон и вроде как зашибают неплохо 2-3 месяца, а на остальную часть года уже кому повезет на постоянку заказ найти.

Vovez 28.01.2019 22:02

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2881747)
Посчитай кол-во постов ГИБДД которые он должен пройти, пунктов весового контроля и шабашников с палочкой.
Отсюда и 35 руб. сверху.
А убрать весь левак, значит придется меньше грузить, значит тариф надо поднимать чтобы оправдать кругорейс. А значит вырастет цена на FOB.
Ну ты же сам все прекрасно знаешь, чего прикидываешься то?
Ну чуть приврал, но не настолько прям критично.
Я вон даю ставку по 54 руб/км. за 20 т. так ко мне желающих хватает.
А они сами себя опустили, согласившись 60 тонн за 64 руб/км. таскать.
Отчасти тем что работа пиковая в сезон и вроде как зашибают неплохо 2-3 месяца, а на остальную часть года уже кому повезет на постоянку заказ найти.

Стоямба! Цитате место!!!
Цитата:

Из Ростовской области до порта Тамань, это 575 км, в обе стороны свыше 1150 километров. Перевозчик потратит примерно 27 тысяч на топливо, а перевозчики по нынешнему тарифу предлагают порядка 35 тысяч рублей за такой рейс».
Там говорилось "на топливо". Так что нефиг остальные затраты сюда подтаскивать. Враньё в статье. Вот я о чём.


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot