![]() |
Встряли в РБ с транзитом
Вывозили агрегат на ремонт (переработка), контракт с прибалтами, те в свою очередь отсылали своим контрагентам в штаты. При вывозе в ДТ на переработку заявили остаточную стоимость по бухгалтерии, а так же прописали ориентировочную стоимость ремонта.
Везем обратно транзитом через РБ, в транспортном инвойсе заявляем бухгалтерскую стоимость как при вывозе. Оформляем транзит. Груз попадает под досмотр при котором таможня находит на упаковке инвойс от штатов к прибалтам со стоимостью ремонта (то есть услуги). Шьет недостоверное декларирование, машина и груз под арестом. Кто встречался с подобным? |
Цитата:
В Ашмянах тормознули? |
КОАП РБ. Ст.14.1.
|
Обоснование какое? Это - услуга, счет за которую нами еще не получен, мы знаем только ориентир. Давайте при EXW еще при транзите включать стоимость страховки и транспортировки копеечной детали с Марса, а почему бы нет, их же учитывают в таможенной стоимости при оформлении.
А почему при этом режиме, при транзите, не вычитается стоимость товара? Платежи то рассчитывают исключительно со стоимости работ по переработке, стоимость товара приводится для определения сборов и не более. |
Цитата:
5. Представление таможенному органу для получения разрешения на таможенный транзит, временное хранение или на убытие товаров с таможенной территории документов, содержащих недостоверные сведения о наименовании товаров, их количестве, стоимости, весе брутто товаров, если эти недостоверные сведения дают основания для неприменения запретов и ограничений на ввоз в Республику Беларусь и (или) вывоз из Республики Беларусь товаров по основаниям экономического характера либо для освобождения от уплаты таможенных платежей или занижения размера таможенных платежей, подлежащих уплате в случае выдачи без разрешения таможенного органа, утраты или недоставки в определенное таможенным органом место товаров, находящихся под таможенным контролем, а равно использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, – влекут наложение штрафа в размере от тридцати до пятидесяти базовых величин с конфискацией товаров независимо от того, в чьей собственности они находятся, на индивидуального предпринимателя – от ста до ста пятидесяти базовых величин с конфискацией товаров независимо от того, в чьей собственности они находятся, а на юридическое лицо – от пятисот до восьмисот базовых величин с конфискацией товаров независимо от того, в чьей собственности они находятся. |
Цитата:
Это касательно РБ. |
Статья 14.5. Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров
3. Представление таможенному органу при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах (за исключением сведений о классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза),.... если указанные действия послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов, или занижения их размера, или неприменения запретов и (или) ограничений, установленных законодательством Республики Беларусь, и (или) международными правовыми актами, составляющими нормативную правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, и (или) международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, - влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятидесяти базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - до тридцати процентов от стоимости предмета административного правонарушения. влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятидесяти базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - до тридцати процентов от стоимости предмета административного правонарушения. С 31.01.2018 изменилась норма о недекларировании либо недостоверном декларировании товаров. В частности, законодатель исключил из санкции возможность применения к перевозчику конфискации товаров, а размер штрафа определил в процентном отношении от стоимости предмета административного правонарушения (т.е. может быть и 5, и 10, и 15 %). Верхняя граница штрафа - 30 %. |
Статья 14.5. Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров
3. Представление таможенному органу при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах (за исключением сведений о классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза),.... если указанные действия послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов, или занижения их размера, или неприменения запретов и (или) ограничений, установленных законодательством Республики Беларусь, и (или) международными правовыми актами, составляющими нормативную правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, и (или) международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, - влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятидесяти базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - до тридцати процентов от стоимости предмета административного правонарушения. влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятидесяти базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - до тридцати процентов от стоимости предмета административного правонарушения. С 31.01.2018 изменилась норма о недекларировании либо недостоверном декларировании товаров. В частности, законодатель исключил из санкции возможность применения к перевозчику конфискации товаров, а размер штрафа определил в процентном отношении от стоимости предмета административного правонарушения (т.е. может быть и 5, и 10, и 15 %). Верхняя граница штрафа - 30 %. |
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot