![]() |
Удержание груза китайским экспедитором
Всем доброго дня!
Купили товар у поставщика. За товар оплатили. Фрахт на FOB. Заказывали у Экспедитора из РФ ("А"). "А" купил фрахт у китайского Экспедитора ("Б"). "Б" передал поставщику оригиналы коносов после отгрузки. После оплаты нами за товар, поставщик передал коносы назад "Б", чтобы тот сделал телекс. Тем временем... "А" не заплатил "Б" за фрахт 30-50 ящиков, среди них - 1 наш. "Б" теперь пишет напрямую нам (взял контакт у поставщика) - "ребята, оригиналы ваших коносаментов у нас, мы их с радостью вам вышлем, как только "А" нам закроет долг." Это правомерно? А не заплатил Б, а страдаем мы? |
Цитата:
А толку? Надо ж ещё и судиться с китайским юрлицом. Плющите своего. Читайте договор, смотрите сроки, соблюдайте все процедуры, заваливайте претензиями, грозите судом, подавайте в суд в конце концов... |
договаривайтесь с китаёзой: предложите оплатить фрахт за свой контн ему напрямую (в обход русских), получите оригиналы- передадите их другому русскому экспедитору
только днйствуйте очень осторожно. например через вашего поставщика который дал контакты пс китай с 04 на каникулах ппс тот кто к вам пришел, может вообще не иметь отношения к этой перевозке и рассчитывает что вы предложите именно то чио я вам предлагаю предложить, а потом сгинет и привет. кидок пппс русскому скажите что оплата хранения в порту с него тк это его проблемы а не ваши - это его ускорит урегулировать проблему ппппс какой ETA? |
еще можете надавить на ситуацию через вашего поставщика: друг, я тебе всё заплатил а ты телекс мне так и не сделал, ноги в руки и бегом делать телекс, конт стоит, хранение капает: косяк не мой, разбирайся там со своими и в случае допов - с тебя скидка в размере допов
(просто как вариант, я просто еще не понял в чем ваши страдания) |
Почитайте тут Там есть нечто похожее, а также ссылки интересные
|
Цитата:
"А" обещает все хранение покрыть, я ему верю Давил через всех - поставщика, линию, "А" и "Б" - результат один: "Б" говорит, плати мне ПОЛОВИНУ долгов "А" (это около 35к зеленых), тогда отпущу ящик, деньги верну, когда получу долг от "А". Но им я как раз не верю. "Б" причем открыто написал, вы уж мол извините, но я буду держать ваши коносы, чтобы был рычаг давления на "А". Как обезопаситься от таких ситуаций? Работать с проверенными агентами или напрямую с линиями? не возить на ФОБе, работать на СИФе? |
Цитата:
Цитата:
давить на линию смысла нет, она и так пошла вам на встречу выдав вам документы для таможенного оформления (хотя не должна была, т.к груз не ваш). отсюда сомнения что вы в спб - в спб без телекса линии доки не выдают. этот вопрос может (но не обязан) урегулировать ваш поставщик, привлеча "особенный" ресурс. при этом "Б" - с одной стороны "просто красавчик!", но с ним больше работать не будут, т.к такие вопросы обычно решаются по другому. + о нем пойдет дурная слава, если узнают как они называются, и не ваш "А", не вы больше не дадите груз этому агенту Цитата:
не выдавлевайте партнёров по логистике на ставки "поплинтусу" Цитата:
работа с линией на прямую - оооооочень широкий вопрос: чаще - лучше и удобнее работать через экспедитора Цитата:
ППС: либо экспедитору кабзда пришла окончательная, либо, если он действительно покроет вам хранение и как-ниб компеничирет вам страдания - я бы на вашем месте с ним не разрывал (если он конечно для вас не новый партнёр), т.к работать с "а" он врядли еще когда либо будет |
is there any positive progress here?
<мож мы тут еще какой совет/версию/взгляд вам дадим> |
Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot