![]() |
переработка вне тт и реимпорт: возможны ли
Коллеги, всем доброго вечера.
имеем запчасть-клапан для воздушного судна, который имеет свой партийный (чертежный) и индивидуальный серийный номер. В настоящее время, клапан сломался, ремонт только за границей, та сторона признает это гарантийным случаем. Но есть одно но! В силу того, что в авиации периодически выходят сервисные бюллетени, которые предписывают менять тех. характеристики изделий (так сказать улучшать их свойства), соответственно, после таких улучшений :rolleyes:, как правило, этим же бюллетенем вводятся новые партийные (чертежные) номера. в отношении нашей сломавшейся запчасти также вышел сервисный бюллетень, и нам было сказано, что при ремонте, опять же гарантийном, будет бесплатно произведена доработка этого изделия и п/н изменится, серийный же номер останется прежним, то есть сама запчасть будет наша, но шильд на ней поменяется на новый. вопрос как его вывезти и потом заново ввезти:confused: склоняюсь, к тому, что ЭК 21 -ИМ 60, никак не сможем сделать, так как не соблюдено условие идентификации при обратном ввозе, но хотелось бы услышать мнение других. закрыть ЭК 21 ИМ40 также не знаю как, потому что не с чего считать пошлины и НДС (ремонт безвозмездный). Остается безвозмездный ЭК10 с последующим безвозмездным ИМ 40 с уплатой по полной платежей от стоимости. поделитесь, пожалуйста, своим мнением, может есть все-таки возможности сделать ЭК21:rolleyes:с последующим обратным ввозом |
Цитата:
|
Цитата:
ЭК 21 с заменой эквивалентным иностранным. Я бы про сломался и ремонт и не сообщал, а мотивировал как раз сервисным. Если нерез готов сообщить номер нового изделия, это вообще кошерно будет. Сразу при помещении под ЭД 21 укажите. |
Цитата:
|
Цитата:
но в моем понятии, все-таки эквивалентная замена, это когда один товар заменяется на другой, и после замены на новый, снятый товар вывозится, а тут получается, что тот же товар катается туда -сюда. при ЭК-21 у нас таможенный осмотр, поэтому написать в ДТ другой п/н не получится. да, получается, что товар как бы модернизируется но при этом еще и ремонтируется, и тут вопрос: возможен ли реимпорт без уплаты пошлин и налогов? |
Цитата:
Предоставляете вышеобозначенное письмо, об изменении чертежного номера в связи с модернизацией и усе. У Вас товар вывозится на гарантийный ремонт, модернизация как я понимаю так же бесплатная в рамках все той же гарантии. Только в разных таможнях немного разнится комплект документов для реимпорта, обязательно требуют рекламационный акт и письмо от контрагента о признании случая гарантийным, тогда вообще без вопросов. |
Цитата:
А самое главное зачем думать, подать ДТ, а таможня решение примет.:D |
Американцы? Меня один раз так подставили при переработке, починили и шильду переколпашили, бился 4е месяца.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot