Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   переработка вне тт и реимпорт: возможны ли (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=456169)

marsik23 01.02.2019 18:30

переработка вне тт и реимпорт: возможны ли
 
Коллеги, всем доброго вечера.
имеем запчасть-клапан для воздушного судна, который имеет свой партийный (чертежный) и индивидуальный серийный номер. В настоящее время, клапан сломался, ремонт только за границей, та сторона признает это гарантийным случаем. Но есть одно но!
В силу того, что в авиации периодически выходят сервисные бюллетени, которые предписывают менять тех. характеристики изделий (так сказать улучшать их свойства), соответственно, после таких улучшений :rolleyes:, как правило, этим же бюллетенем вводятся новые партийные (чертежные) номера.
в отношении нашей сломавшейся запчасти также вышел сервисный бюллетень, и нам было сказано, что при ремонте, опять же гарантийном, будет бесплатно произведена доработка этого изделия и п/н изменится, серийный же номер останется прежним, то есть сама запчасть будет наша, но шильд на ней поменяется на новый.
вопрос как его вывезти и потом заново ввезти:confused:
склоняюсь, к тому, что ЭК 21 -ИМ 60, никак не сможем сделать, так как не соблюдено условие идентификации при обратном ввозе, но хотелось бы услышать мнение других.
закрыть ЭК 21 ИМ40 также не знаю как, потому что не с чего считать пошлины и НДС (ремонт безвозмездный).
Остается безвозмездный ЭК10 с последующим безвозмездным ИМ 40 с уплатой по полной платежей от стоимости.
поделитесь, пожалуйста, своим мнением, может есть все-таки возможности сделать ЭК21:rolleyes:с последующим обратным ввозом

Антон1990 04.02.2019 07:25

Цитата:

Сообщение от marsik23 (Сообщение 2884728)
Коллеги, всем доброго вечера.
имеем запчасть-клапан для воздушного судна, который имеет свой партийный (чертежный) и индивидуальный серийный номер. В настоящее время, клапан сломался, ремонт только за границей, та сторона признает это гарантийным случаем. Но есть одно но!
В силу того, что в авиации периодически выходят сервисные бюллетени, которые предписывают менять тех. характеристики изделий (так сказать улучшать их свойства), соответственно, после таких улучшений :rolleyes:, как правило, этим же бюллетенем вводятся новые партийные (чертежные) номера.
в отношении нашей сломавшейся запчасти также вышел сервисный бюллетень, и нам было сказано, что при ремонте, опять же гарантийном, будет бесплатно произведена доработка этого изделия и п/н изменится, серийный же номер останется прежним, то есть сама запчасть будет наша, но шильд на ней поменяется на новый.
вопрос как его вывезти и потом заново ввезти:confused:
склоняюсь, к тому, что ЭК 21 -ИМ 60, никак не сможем сделать, так как не соблюдено условие идентификации при обратном ввозе, но хотелось бы услышать мнение других.
закрыть ЭК 21 ИМ40 также не знаю как, потому что не с чего считать пошлины и НДС (ремонт безвозмездный).
Остается безвозмездный ЭК10 с последующим безвозмездным ИМ 40 с уплатой по полной платежей от стоимости.
поделитесь, пожалуйста, своим мнением, может есть все-таки возможности сделать ЭК21:rolleyes:с последующим обратным ввозом

Подаете ЭК21, ремонтируете, завозите в ИМ60. При подаче ИМ60 предоставляете письмо о том что в соответствии с таким то бюллетенем была выполнена доработка, технические характеристики, принцип действия, назначение товара не изменились.

IM-EX 04.02.2019 08:21

Цитата:

Сообщение от Антон1990 (Сообщение 2885162)
Подаете ЭК21, ремонтируете, завозите в ИМ60. При подаче ИМ60 предоставляете письмо о том что в соответствии с таким то бюллетенем была выполнена доработка, технические характеристики, принцип действия, назначение товара не изменились.

Что за бред, письмо?
ЭК 21 с заменой эквивалентным иностранным.
Я бы про сломался и ремонт и не сообщал, а мотивировал как раз сервисным. Если нерез готов сообщить номер нового изделия, это вообще кошерно будет. Сразу при помещении под ЭД 21 укажите.

Антон1990 04.02.2019 08:35

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2885171)
Что за бред, письмо?
ЭК 21 с заменой эквивалентным иностранным.
Я бы про сломался и ремонт и не сообщал, а мотивировал как раз сервисным. Если нерез готов сообщить номер нового изделия, это вообще кошерно будет. Сразу при помещении под ЭД 21 укажите.

Бред - это называть заменой эквивалентными модернизацию товара. У ТС не меняется неисправный товар на исправный, а ремонтируется неисправный с модернизацией по бюллетеню.

marsik23 04.02.2019 11:26

Цитата:

Сообщение от Антон1990 (Сообщение 2885180)
Бред - это называть заменой эквивалентными модернизацию товара. У ТС не меняется неисправный товар на исправный, а ремонтируется неисправный с модернизацией по бюллетеню.

коллеги, спасибо за ответы.
но в моем понятии, все-таки эквивалентная замена, это когда один товар заменяется на другой, и после замены на новый, снятый товар вывозится, а тут получается, что тот же товар катается туда -сюда.
при ЭК-21 у нас таможенный осмотр, поэтому написать в ДТ другой п/н не получится.
да, получается, что товар как бы модернизируется но при этом еще и ремонтируется, и тут вопрос: возможен ли реимпорт без уплаты пошлин и налогов?

Антон1990 04.02.2019 12:02

Цитата:

Сообщение от marsik23 (Сообщение 2885297)
коллеги, спасибо за ответы.
но в моем понятии, все-таки эквивалентная замена, это когда один товар заменяется на другой, и после замены на новый, снятый товар вывозится, а тут получается, что тот же товар катается туда -сюда.
при ЭК-21 у нас таможенный осмотр, поэтому написать в ДТ другой п/н не получится.
да, получается, что товар как бы модернизируется но при этом еще и ремонтируется, и тут вопрос: возможен ли реимпорт без уплаты пошлин и налогов?

Возможен. Идентификация у вас по серийному номеру будет, правильно я понимаю?
Предоставляете вышеобозначенное письмо, об изменении чертежного номера в связи с модернизацией и усе.

У Вас товар вывозится на гарантийный ремонт, модернизация как я понимаю так же бесплатная в рамках все той же гарантии.

Только в разных таможнях немного разнится комплект документов для реимпорта, обязательно требуют рекламационный акт и письмо от контрагента о признании случая гарантийным, тогда вообще без вопросов.

пенсионер 04.02.2019 13:17

Цитата:

Сообщение от marsik23 (Сообщение 2885297)
коллеги, спасибо за ответы.
но в моем понятии, все-таки эквивалентная замена, это когда один товар заменяется на другой, и после замены на новый, снятый товар вывозится, а тут получается, что тот же товар катается туда -сюда.
при ЭК-21 у нас таможенный осмотр, поэтому написать в ДТ другой п/н не получится.
да, получается, что товар как бы модернизируется но при этом еще и ремонтируется, и тут вопрос: возможен ли реимпорт без уплаты пошлин и налогов?

Переработка включает модернизацию ( ст. 179 ТК ЕАЭС ), а условиях помещения товаров под реимпорт после переработки ( п. 6 ст. 236 ТК ЕАЭС ) никаких плохих для Вас положений не содержит.
А самое главное зачем думать, подать ДТ, а таможня решение примет.:D

Пальников Алексей 04.02.2019 15:49

Американцы? Меня один раз так подставили при переработке, починили и шильду переколпашили, бился 4е месяца.

marsik23 04.02.2019 17:18

Цитата:

Сообщение от Пальников Алексей (Сообщение 2885658)
Американцы? Меня один раз так подставили при переработке, починили и шильду переколпашили, бился 4е месяца.

Французы :mad: и каков результат вашей битвы?

Пальников Алексей 04.02.2019 17:56

Цитата:

Сообщение от marsik23 (Сообщение 2885797)
Французы :mad: и каков результат вашей битвы?

Победили, но с боем. Вывозили по ДТ, а не заявлению (в последнее можно было внести изменения), таскал ТПП, даже царапины сравнивали (много фото было при отправке прицеплено к ДТ), пытались на замену списать и так далее, в конце концов нашелся акт о перешильдовке.


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot