![]() |
Ремонт судна за границей
Коллеги,
российское судно стоит за границей в ремонте. В процессе ремонта возникла необходимость в поставке снабжения (знаки ИМО, удлинители, розетки и т. д. по мелочи). Нужно ли после завершения ремонта в процессе декларирования показывать документально, что было снабжение за границей? И какими документами (кроме заявки капитана) подтверждать, что это именно снабжение, а не СЗЧ для ремонта? |
И еще вопрос:
при выходе за границу часть СЗЧ, которая в настоящее время используется для ремонта судна, была вывезена по декларации о припасах. Какими документами, кроме самой шип стори, можно подтвердить, что данные СЗЧ российские, чтобы не включать в налогооблагаемую базу по ремонту? |
Цитата:
ТК ст.2 30) “припасы” - товары: необходимые для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания водных судов, воздушных судов и поездов в местах их стоянки и пути следования, за исключением запасных частей и оборудования; |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot