Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Таможенный пост на границе и Таможенный склад (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=458331)

Егорей 26.02.2019 12:21

Таможенный пост на границе и Таможенный склад
 
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Планируем завозить немаркированный знаком ЕАС и ДатаМатрикс товар. Будем использовать таможенный склад, где товар будет находиться, пока мы получаем сертификаты соответствия, после чего, маркируем на таможенном складе и затем выпуск в свободное обращение. Везем автотранспортом. Продукция легкой промышленности.
Вопросы:
1. Не могут ли при пересечении грузом границы таможенники остановить и досмотреть груз, следующий на ТС. Соответственно, они не найдут маркировки и вообще какой-либо идентификации. Какие последствия?
2. Правильно ли мы понимаем процедуру и возможность использования ТС для наших изложенных целей?

cr-v 26.02.2019 12:51

Цитата:

Сообщение от Егорей (Сообщение 2898936)
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Планируем завозить немаркированный знаком ЕАС и ДатаМатрикс товар. Будем использовать таможенный склад, где товар будет находиться, пока мы получаем сертификаты соответствия, после чего, маркируем на таможенном складе и затем выпуск в свободное обращение. Везем автотранспортом. Продукция легкой промышленности.
Вопросы:
1. Не могут ли при пересечении грузом границы таможенники остановить и досмотреть груз, следующий на ТС. Соответственно, они не найдут маркировки и вообще какой-либо идентификации. Какие последствия?
2. Правильно ли мы понимаем процедуру и возможность использования ТС для наших изложенных целей?

очень сложная схема

-ввозите образцы, получаете серт (либо делаете серт без оных)
-если продавец не предоставляет услугу по маркировке
заезжаете на склад на сопредельной территории и маркируете там что нужно
эту услугу щас везде предоставляют
-затем привозите в рф и таможитесь им40 имея все бумажки на руках

Verdent 26.02.2019 13:13

Опасно все у Вас))с органами сертификации сейчас так, что иной раз может случиться, что испытания продукция не пройдет, и встрянете. Посоветовал бы все же прибегнуть к схеме, которую описал товарищ cr-v чуть выше.

Егорей 26.02.2019 13:13

Цитата:

Сообщение от cr-v (Сообщение 2898959)
очень сложная схема

-ввозите образцы, получаете серт (либо делаете серт без оных)
-если продавец не предоставляет услугу по маркировке
заезжаете на склад на сопредельной территории и маркируете там что нужно
эту услугу щас везде предоставляют
-затем привозите в рф и таможитесь им40 имея все бумажки на руках

Спасибо! А склад на сопредельной территории, что имеется ввиду, например? Мы везем из Италии.

Егорей 26.02.2019 13:15

Цитата:

Сообщение от Verdent (Сообщение 2898971)
Опасно все у Вас))с органами сертификации сейчас так, что иной раз может случиться, что испытания продукция не пройдет, и встрянете. Посоветовал бы все же прибегнуть к схеме, которую описал товарищ cr-v чуть выше.

Спасибо! А какие еще могут быть опасности, кроме непрохождения испытаний (допустим, она пройдет испытания).

Чучмек 26.02.2019 13:16

Цитата:

Сообщение от cr-v (Сообщение 2898959)
очень сложная схема

...

ну, не сложнее той, что ты предложил.

В общем, и та, и другая - вполне рабочие.

По деньгам - это уж стартеру считать.

Егорей 26.02.2019 13:25

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2898975)
ну, не сложнее той, что ты предложил.

В общем, и та, и другая - вполне рабочие.

По деньгам - это уж стартеру считать.

Спасибо. А могут ли возникнуть проблемы при пересечении непосредственно границы, то, что груз не маркирован? До Таможенного склада машина пойдет опломбированная, насколько я понимаю.

Чучмек 26.02.2019 13:28

Цитата:

Сообщение от Егорей (Сообщение 2898986)
Спасибо. А могут ли возникнуть проблемы при пересечении непосредственно границы, то, что груз не маркирован? До Таможенного склада машина пойдет опломбированная, насколько я понимаю.

не должны. (сам понимаешь, на границе могут любые проблемы возникнуть - "номер грязный", "тент порваный", "перегруз по осям" етц...)

Но из-за отсутствия маркировки - не должны. Не имеют права возникнуть.

На границе ведь неизвестно, под какую процедуру товар будет помещён...

доктор айболит 26.02.2019 13:40

Цитата:

Сообщение от Егорей (Сообщение 2898986)
Спасибо. А могут ли возникнуть проблемы при пересечении непосредственно границы, то, что груз не маркирован? До Таможенного склада машина пойдет опломбированная, насколько я понимаю.

Договор с ТС приложите

Веселый мытарь 26.02.2019 14:46

Цитата:

Сообщение от Егорей (Сообщение 2898936)
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Планируем завозить немаркированный знаком ЕАС и ДатаМатрикс товар. Будем использовать таможенный склад, где товар будет находиться, пока мы получаем сертификаты соответствия, после чего, маркируем на таможенном складе и затем выпуск в свободное обращение. Везем автотранспортом. Продукция легкой промышленности.
Вопросы:
1. Не могут ли при пересечении грузом границы таможенники остановить и досмотреть груз, следующий на ТС. Соответственно, они не найдут маркировки и вообще какой-либо идентификации. Какие последствия?
2. Правильно ли мы понимаем процедуру и возможность использования ТС для наших изложенных целей?

Я конечно рискую сейчас быть закидан лаптями, но у кого-то еще проверяют маркировку знаком ЕАС при ТО? Четко же было сказано, что это избыточный контроль... привезете к себе на склад после оформления, там и промаркируете


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot