![]() |
Страна происхождения / страна отправления товара
Всем здравствуйте,
Вопрос такой: до недавнего времени закупали товар в Германии и оттуда же импортировали его в РФ напрямую, с завода-изготовителя. В ближайшем будущем ситуация немного изменится, и этот же немецкий товар мы будем забирать уже не со склада завода-изготовителя в Германии, а поближе к границе - в Вильнюсе (на транзитном складе производителя). Таким образом, в ДТ страна происхождения товара останется Германия, а страна отправления станет Литва. Вопрос к знатокам: отразится ли это как-то на процессе таможенного оформления в худшую сторону? Какие подводные камни могут быть? Есть мнение, что СУР более активно реагирует на поставки, где страна происхождения товара одна, а страна отправления уже другая... Чем это чревато? Какие ещё нюансы в оформлении импорта при вышеобозначенном способе поставки товара нужно держать в уме? Заранее спасибо. |
Есть мнение, что ничего не изменится, если тамож стоимость Вашего товара от этого не уменьшится...
|
Нормально всё будет. Немцы так работают, отгружают через Литву, или Польшу, например.
Распространенная практика, не влияющая на ТО. Из проблем - перевозчиков литовских пытаются иногда в пути нагибать, особо умные стражи российских дорог. Редко, но встречается. А в остальном - никаких проблем |
Цитата:
|
Никаких проблем, 90% сборных грузов так и едет.
Два нюанса только приходит в голову. 1. По цене уже товарищи отписались, добавить нечего. 2. Наше руководство страны и ФТС в частности - господа непредсказуемые. В любой момент могут нарисовать любое распоряжение, в том числе негласное и ДСП. Несколько лет назад был период, когда почти все литовские машины кошмарили на границе. Когда-то с Турцией так же было, сейчас с Украиной) Что будет завтра - хз. А пока с Прибалтикой проблем нет. |
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot