Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Ввоз запчастей подвижного состава железных дорог без сертификата (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=461492)

marsik23 05.04.2019 14:29

Ввоз запчастей подвижного состава железных дорог без сертификата
 
коллеги, добрый день!
Планируется ввоз запчастей подвижного состава железных дорог, которые поименованы в ТР ТС 001/2011 (колесные пары). Но дело все в том, что данные запчасти предназначены для установки на тяговые агрегаты колеи 1520 мм ОПЭ-1А20 мм (это агрегаты, которые используются на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах без выхода на пути общего и необщего пользования). Есть чертеж, также конструктивные особенности запчасти не позволяют их установить на другие магистральные электровозы (разница в шестернях). Получено отказное ФБУ «РСФЖТ», что данные пары не попадают под действие ТР ТС.

(Настоящий технический регламент ТС не распространяется на железнодорожный подвижной состав технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенный для перемещения людей и материальных ценностей на территории организаций и выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд организаций.)

Единственный ньюанс: Ввозить будет организация-поставщик (не завод, не ГОК) с целью их дальнейшей реализации конечному заказчику на территории РФ. Возможен ли такой ввоз?

GUE 05.04.2019 15:05

А в чем сомнения? Думаете, что таможня потребует предоставить СС?

marsik23 05.04.2019 15:22

Цитата:

Сообщение от GUE (Сообщение 2922463)
А в чем сомнения? Думаете, что таможня потребует предоставить СС?

Сомнения во фразе из ТР: для собственных нужд организаций. Не будет ли это трактоваться таможней, что ввезти может организация исключительно для себя.

гипс 05.04.2019 16:12

Цитата:

Сообщение от marsik23 (Сообщение 2922473)
Сомнения во фразе из ТР: для собственных нужд организаций. Не будет ли это трактоваться таможней, что ввезти может организация исключительно для себя.

Не знаю как себя поведет Ваша таможня. У нас ведь всё очень субъективно.
Но когда мы ввозили для целей продажи з/части для туннельного локомотива - у нас СС и ДС на некоторые из этих з/частей ТРЕБОВАЛИ в 3-х разных таможнях.

marsik23 05.04.2019 16:28

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2922503)
Не знаю как себя поведет Ваша таможня. У нас ведь всё очень субъективно.
Но когда мы ввозили для целей продажи з/части для туннельного локомотива - у нас СС и ДС на некоторые из этих з/частей ТРЕБОВАЛИ в 3-х разных таможнях.

и каков итог? получали СС/ДС? Просто получится замкнутый круг, товар не ввезти так как нет серта, серт не получить, так как не попадает под действие ТР ТС.

stasiboro 05.04.2019 16:32

Цитата:

Сообщение от marsik23 (Сообщение 2922513)
и каков итог? получали СС/ДС? Просто получится замкнутый круг, товар не ввезти так как нет серта, серт не получить, так как не попадает под действие ТР ТС.

Так если не попадает под ТР (о чём и справка есть), то в чём проблемы?

гипс 05.04.2019 16:41

Мы получали СС/ДС.
А вообще-то, кмк, трактовать фразу "выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд организаций" следует как то, что подвижной состав не будет использоваться на ж/дорогах общего пользования, а только на внутренних ж/дорогах организации.
А не как то, что продавать нельзя.
Конкретно в нашем случае это были всякие релюшки и прочая ерунда. Нам не удалось доказать таможне, что эти релюшки нельзя будет запихать в какой-то другой агрегат, кроме локомотива.

marsik23 05.04.2019 19:27

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2922523)
Мы получали СС/ДС.
А вообще-то, кмк, трактовать фразу "выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд организаций" следует как то, что подвижной состав не будет использоваться на ж/дорогах общего пользования, а только на внутренних ж/дорогах организации.
А не как то, что продавать нельзя.
Конкретно в нашем случае это были всякие релюшки и прочая ерунда. Нам не удалось доказать таможне, что эти релюшки нельзя будет запихать в какой-то другой агрегат, кроме локомотива.

Спасибо, я тоже склоняюсь к тому же


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot