![]() |
СЗЧ для буксира река-море
Добрый день!
Есть сзч для главного судового двигателя буксира. Буксир может ходить как по морю так и по реке.Буксир не маломерный более 20 метров. При ТО какие разрешительные документы нужно предоставить таможне? Комплектующие след. характера: - шатуны - поршни - подшипники скольжения - болты и гайки - и многие другие элементы двигателя Согласно Приложению 1 Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта все попадает под классификацию. Нужна помощь в этом вопросе |
[QUOTE=CHEH;2932976]Добрый день!
Есть сзч для главного судового двигателя буксира. Буксир может ходить как по морю так и по реке.Буксир не маломерный более 20 метров. При ТО какие разрешительные документы нужно предоставить таможне? Комплектующие след. характера: - шатуны 8409990009 без серта - поршни 8409990009 без серта - подшипники скольжения 8483308007 без серта - болты и гайки 7318 без серта - и многие другие элементы двигателя ? |
Чем апеллировать ? Если в Тех регламенте прописано : 31 2090 1 Запасные части к дизелям
|
Цитата:
1. Маломерные суда. 2. Оборудование маломерных судов: 1) защищенное от возгорания оборудование для двигателей, устанавливаемых в корпусе, и кормовых приводных двигателей; 2) устройства защиты от пуска при включенном сцеплении для внешних двигателей; 3) рулевые колеса, механизмы управления и тросы в сборе; 4) топливные баки и шланги; 5) люки и иллюминаторы заводского изготовления. 3. Спасательные средства: 1) спасательные жилеты; 2) спасательные круги; 3) плоты спасательные. Таблица № 2 Перечень объектов, подлежащих классификации № п/п Объекты технического регулирования 1. Категория маломерные суда 1.1. Маломерные суда длиной корпуса более 6 метров 1.2. Серийно выпускаемые маломерные суда длиной корпуса более 6 метров Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии № 23 от 28.02.2017 утверждены: Единая форма свидетельства о классификации, выдаваемого при выпуске в обращение маломерного судна, отвечающего требованиям технического регламента Таможенного союза “О безопасности маломерных судов” (ТР ТС 026/2012), и правила его оформления |
Буксир не маломерный более 20 метров.
|
Цитата:
2. Оборудование маломерных судов: 1) защищенное от возгорания оборудование для двигателей, устанавливаемых в корпусе, и кормовых приводных двигателей; 2) устройства защиты от пуска при включенном сцеплении для внешних двигателей; 3) рулевые колеса, механизмы управления и тросы в сборе; 4) топливные баки и шланги; Ну кроме тех частей, что Вы не огласили По длине буксира 20м у Вас классификация, а ей подлежат Таблица № 2 Перечень объектов, подлежащих классификации № п/п Объекты технического регулирования 1. Категория маломерные суда 1.1. Маломерные суда длиной корпуса более 6 метров 1.2. Серийно выпускаемые маломерные суда длиной корпуса более 6 метров |
"31 2090 1 Запасные части к дизелям" - это откуда вообще?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В соответствии с ТР 026/2011 подпадают только см.ниже, к частям по колесному регламенту не относятся, так что ничего не надо, в 31 указать только что для ремонта судовых дизелей и все
Перечень объектов, подлежащих обязательной сертификации № п/п Объекты технического регулирования 1. Категория маломерные суда 1.1. серийно выпускаемые маломерные суда длиной корпуса менее 6 метров 2. Категория изделия и оборудование, устанавливаемое на маломерные суда: 1. Защищенное от возгорания оборудование для двигателей, устанавливаемых в корпусе и кормовых приводных двигателей. 2. Устройства защиты от пуска при включенном сцеплении для внешних двигателей. 3. Рулевые колеса, механизмы управления и тросы в сборе. 4. Топливные баки и шланги. 5. Люки и иллюминаторы заводского изготовления. 3. Категория спасательные средства 1. Спасательные жилеты 2. Спасательные круги 3. Плоты спасательные |
Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot